Приветствую, друзья!
Помните, я вам рассказывала про то, как на мне нахамил доктор в государственной поликлинике? Я тогда пожаловалась и туда, и сюда. Сегодня получила на майл ответ от Роспотребнадзора. Они перенаправили мое обращение руководителю территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и Министру здравоохранения. Попросили уведомить меня о результатах рассмотрения.
Ну что же... это еще ничего, но хотя бы не отписались, что это не их дело. Страховая и горячая линия Минздрава вопросы этики не рассматривают). Ждем, что будет дальше.
Я надеюсь, что мой опыт в этом деле будет полезен людям. Ведь позволять себя унижать в поликлиниках, терпеть хамство и крики, только потому, что там мы "условно бесплатно" лечимся - это не дело, друзья. Нужно всегда оставаться людьми, в первую очередь людьми. Корректно и вежливо общаться - наш долг, в конце концов.
Теперь посмотрим, что будет дальше. Несут ли врачи какую-то ответственность за свое хамство.