* * *
Машина уехала, а я стояла позади здания железнодорожного вокзала, одинокая и растерянная с испуганным котенком, который настороженно высунул мордочку из сумки и, задрав головку, смотрел на меня. Рывками доносился бубнящий голос, объявляющий о прибытии поезда, и стук колес, прерывающийся длинными гудками. Куда ехать? Где меня ждут?
Я начинала замерзать, и решительно пошла к вокзалу, решив, что уеду на первом отбывающем поезде. Старательно избегая мыслей о Тохиле и о том, что сейчас с ним происходит, я все равно искала его глаза в толпе людей, в которую окунулась с каким-то обреченным желанием раствориться в ней навсегда.
Остановившись перед электронным табло, сразу же наметила свой предстоящий маршрут. Поезд на Новосибирск прибывал через сорок минут.
Я заняла очередь в кассу и принялась изучать какую-то старую карту в виде гипсового панно.
- Девушка, вы крайняя?
- Да, - машинально ответила я, не оборачиваясь.
- Далеко едете?
- А вам какое дело? - я все же удивленно обернулась и встретилась глазами с Давидом Нузгаровичем.
- Самое, что ни на есть важное, - ответил он и, взяв меня под руку, повел прочь. - Пикнешь, размажу любого, кто подойдет.
Но, если бы даже я и рискнула закричать, то вряд ли бы у меня что-то получилось - горло сковали невидимые тиски, ноги стали ватными, а страх практически парализовал мои внутренности. Он молча вывел меня из здания и завел за угол, где стоял автомобиль.
- Прошу, - он открыл заднюю дверцу и надавил мне на плечо. - Давай.
Я забралась в салон и сразу же получила увесистую затрещину от Валеры, который сидел в машине с таким лицом, будто перед ним была не его сестра, а кровный враг. А может, так и было? В этот момент в автомобиль уселся Давид Нузгарович и, резко повернувшись, схватил Валеру за шею.
- Никогда больше не смей так делать, - его лицо искривилось в приступе ужасной злобы. - Иначе...
Валера задыхался и краснел секунд десять, пока он не отпустил его. Я вдруг поняла, что они ведь не знают, что мне все известно, и что я уже столкнулась не только с этим демоном, но и с другим представителем демонической расы. И пока Давид Нузгарович сам не объявит, что он не человек, то и я буду молчать.
- Поехали, - приказал демон, и бесстрастный, молчаливый водитель, тронулся с места.
- Что происходит? - наконец вымолвила я. - Почему вы меня преследуете?
- А почему ты убегаешь? - Валера неприязненно покосился на меня. - Мне кажется это очень странным.
- Странным?! - вспылила я. - Схватить меня на вокзале, бить по лицу - это тебе не кажется странным?!
- Тебя не было сутки! Я переживал, - Валера почти прошипел: - Где ты была?
- Так волновался, что начал распускать руки?!
- Я спросил - ГДЕ ТЫ БЫЛА?
- Успокойся! - вдруг рявкнул Давид Нузгарович. - Мы с твоей сестрой поговорим дома.
Валера замолчал, но мне от этого было не легче. Хотелось спросить у "друга отца", чего ему нужно, но я все-таки решила молчать.
Когда автомобиль остановился, я с удивлением обнаружила, что мы находимся в чистом поле. Демон вышел и, открыв передо мной дверцу, почти вытащил меня из автомобиля. И тут я увидела вертолетную площадку, на которой стоял настоящий вертолет, черного цвета.
- Водитель отвезет тебя домой, - произнес демон, заглянув в салон. - И не забывай Валера, о чем мы с тобой говорили. Ты должен найти эту вещь.
- Куда вы меня тащите?! - я попыталась выдернуть руку, но Давид Нузгарович с силой сжал ее.
- Ты всё узнаешь. А сейчас - просто молчи.
Теперь было ясно, что церемониться со мной уже никто не собирается. Хотя изначально, меня явно отчего-то берегли, а это значит, что у них нет времени. Для чего?
Как только мы оказались в вертолете, Давид Нузгарович усадил меня напротив и сказал:
- Ты, видимо, уже поняла, что происходит нечто странное...
- Это было тяжело не понять, - я немного струхнула, когда вертолет начал подниматься вверх. - И что же это?
- Мне тяжело это тебе объяснить, но ты кое-что должна сделать. Этого бы очень хотел твой отец, - демон принял вид глубоко обеспокоенного человека. - От тебя зависит жизнь твоих родных.
- Что же такого я должна сделать, чтобы обезопасить своих родных? - поинтересовалась я, прекрасно зная, о чем он говорит. - И почему именно я?
- Почему именно ты - это я объясню тебе потом, а сделать ты должна вот что... - он уставился на меня немигающим взглядом. - Выйти за меня замуж.
- За вас???
- Именно я могу гарантировать безопасность твоей семье.
- Куда мы направляемся? - я проигнорировала его слова.
- В мой дом. Там ты будешь жить до свадьбы, - Давид Нузгарович провел жадным взглядом по моей груди и животу. Взгляд задержался ниже, и я с отвращением заметила, как он облизнул губы.
- Но я еще не ответила согласием, - возмущенно выпалила я. - И я бы хотела жить в своем доме.
- Ты согласишься, - уверенно ответил демон. - У тебя нет выбора. Твои родные...
- Какие? - перебила я его. - Мамы и отца нет в живых. Брат ведет себя по отношению ко мне не совсем хорошо, и у меня есть большое подозрение, что он замешан в этом сватовстве! Поэтому я думаю, он большой мальчик и сам разберется со всеми опасностями!
- Вот, значит, как... - он плотоядно усмехнулся и, закинув ногу на ногу, откинулся назад. - Тогда я скажу по-другому - ты все равно сделаешь это. Если не по доброй воле, то с моей помощью. Поверь, я умею убеждать.
- Кто вы? - я посмотрела в его глаза, стараясь заметить в них хоть что-то, похожее на искры в глазах Тохила. Но нет, абсолютная, засасывающая чернота.
Он тоже не отводил от меня глаз, и в его облике появилось что-то дьявольское. Я задержала дыхание.
- Я - твой будущий муж.
В сумке запищал котенок, и демон резко повернул голову.
- Что это?
- Чёрт, - я взяла котенка на руки и погладила. - Мой питомец, я говорила о нем.
- Да, я помню, - он пристально разглядывал котенка, а потом произнес хриплым голосом:
- Я бы хотел, чтобы ты вот так же ласкала меня...
- Прекратите, - я покраснела, даже в мыслях не в состоянии представить эту картину.
- Почему? - демон расстегнул несколько верхних пуговиц белой рубашки. - Мне бы очень этого хотелось... Скоро ты станешь моей женой и будешь послушно исполнять мои желания...
Он вдруг резко подался ко мне и, упав на колени, схватил меня за бедра, уткнувшись лицом в мои ноги. Котенок зашипел и спрятался в сумке.
- Что вы делаете?! - я попыталась оторвать его руки, но будто попала в стальную клетку.
Мужчина шарил по мне руками, которые забрались под свитер, и я почти закричала:
- Нет! Нет!
- Какая ты теплая... мягкая... - он поднял голову, его глаза казались затуманенными. - Теперь моя...
Он встал и вернулся на свое место. Через секунду его лицо снова стало равнодушным и холодным, а взгляд приобрел ту же цепкость и пристальность.
* * *
Дом Давида Нузгаровича был больше похож на замок или дворец. Это огромное пафосное сооружение раскинулось на высоком холме в окружении старого леса. Вертолет приземлился на площадку позади этого великолепия, и меня все так же бесцеремонно вытащили из его внутренностей и повели к белоснежным стенам.
- Теперь это твой дом. - Давид Нузгарович распахнул передо мной двери, и я переступила порог этой демонической обители, с ужасом понимая, что вряд ли мне удастся убежать отсюда.
Я молча стояла посреди огромного холла, сжимая ручку своей сумки.
- О чем ты думаешь? - шепнул демон, усмехаясь так, словно он выиграл войну. - Мечтаешь сбежать? Зря... Это невозможно.
- Я хочу знать всё, - сказала я, не глядя на него. - Всё.
- Уверена? - хмыкнул он. – Может, ты просто удовольствуешься ролью хозяйки большого дома, жены очень богатого человека? Зачем лезть туда, откуда уже не будет возврата? Ты никогда ничего не изменишь.
- Я хочу знать.
- Хорошо. - Давид Нузгарович подтолкнул меня в сторону вычурных дверей из темного дерева. - Это мой кабинет. Поговорим там.
Мы вошли в квадратное помещение, с плотно задернутыми шторами, и он указал мне на кресло.
- Присаживайся.
Я присела, приходя в ужас от своей смелости и того, что меня все-таки поймали, как глупую птичку. Демон снял пиджак, налил себе чего-то из початой бутылки и опустился на диван.
- Итак, не будем тянуть. Я - не человек, - сказал он и замолчал, наблюдая за моей реакцией.
- В смысле? - я изобразила удивление. - Вы понимаете, что говорите?
- Я бы на твоем месте тоже подумал, что у меня не в порядке с головой, - засмеялся он. - Но не все так просто.
Он выпил спиртное и аккуратно поставил бокал на дорогое, антикварное бюро. Внезапно его кожа потемнела, мускулы взбугрились, разрывая ткань рубашки, а на руках выросли темные, крючковатые когти. Под выгнутыми бровями его потемневшие глаза стали похожими на два агата.
- Я – Андрас, - прорычал он, возвышаясь надо мной. - Шестьдесят третий дух и великий маркиз.
Мне чуть не стало дурно, и я вцепилась в свои коленки, чувствуя, как ногти впиваются в кожу через джинсы. Это было ужасно.
Сквозь страх, я все-таки зацепилась за это имя. Не сводя глаз с этого тяжело дышащего чудовища, я несколько раз повторила про себя это имя. Андрас... Андрас...
Не о нем ли говорили Тохил и Маргул? Точно... Он якобы тоже желает женщину, которую Тохил ведет под венец... Я совсем запуталась.
- Ты ничего не скажешь мне? - демон принял человеческий образ, и в его глазах читалось недоумение.
Я покачала головой, стараясь не глядеть на его обнаженный торс.
- Ты сама просила рассказать тебе. Давай закончим этот разговор и продолжим его, когда ты придешь в себя.
- Со мной все хорошо. Продолжайте, - если честно, мне приятнее было смотреть на него в образе чудовища, чем на этот ненавистный образ человека, с хитрыми, злыми глазами. По крайней мере, чудовище было более правдивым.
- Что ж... как хочешь, - демон подошел к большому шкафу и достал из него халат. - Когда-то давным-давно, твоя давно умершая родственница переспала с самим дьяволом... После этого, в вашем роду периодически рождаются девочки, помеченные этой связью, и они имеют определенную силу...
- Силу?
- О, нет... эта не та сила, которой можно воспользоваться. Эта сила предназначена для демонов. Демон женится на такой вот женщине и увеличивает свою мощь в несколько раз. Секс особенно способствует этому... а если у него имеется... одна вещь... то демон становится повелителем стихий, - Андрас раскинул полы халата и снова присел на диван. - Ты даже не представляешь, что это значит.
- Что это за вещь? - меня начинало потряхивать.
Я знала, о чем он говорит. "Сердце Демона". Для этого этот артефакт искал Тохил и значит... я - та женщина, с которой он должен быть повенчан.
- А ты не знаешь? - Андрас нервно постукивал пальцами по кожаному подлокотнику.
- А почему я должна это знать? - удивленно поинтересовалась я.
- Это один древний артефакт. Когда-то он был у меня... я даже разрешил твоему отцу воспользоваться им в своих целях...
- Откуда вы знали моего отца?
- Ты задаешь странные вопросы. Я искал тебя, как только ты появилась на свет. В день лунного затмения, когда яростно извергался вулкан... Но не я один хотел тебя, и поэтому мне пришлось пустить всех по ложному следу, навести их на обычного младенца, который родился через сутки после знамения. Три макушки и шрам на голове в форме звезды - нетрудно устроить... - увидев мой недоуменный взгляд, он пояснил: - Это отметины, по которым я нашел тебя.
- Но как отец мог согласиться отдать меня???
- Сначала это была обычная слабость, потом страх, а потом он все-таки решил воспротивиться мне. Это было его ошибкой.
- Вы считаете, что я могу выйти за вас замуж, после того, как вы убили моего отца??? - мне хотелось плюнуть ему в лицо, вцепиться в эти равнодушные глаза и выдрать их из этого отвратительного лица.
- У тебя нет выбора, - он словно почувствовал мое напряжение и ненависть. - Кстати, если твой брат не отыщет мою вещь, он отправится вслед за вашим отцом. И не нужно лишних эмоций, ты ничего не изменишь. Неужели ты не понимаешь, с чем имеешь дело?
Я уже пожалела, что отдала артефакт Тохилу, каким бы не был мой брат, смерти я ему не желала. Но признаться сейчас о своей связи с Тохилом, я тоже не могла, понимая, что это может закончиться очень плохо.
Андрас наблюдал за мной, как хищник за добычей.
- Встречалась ли ты с мужчинами в последнее время? Кто-то уделял тебе внимание, может, был настойчив? Не чувствовала ли ты, что за тобой следят?
- Нет, - резко ответила я. – Это - ответ на все вопросы.
- Мне будет нелегко с тобой, - Андрас встал, взял со стола трубку телефона, и, нажав кнопку, произнес: - Зайдите ко мне.
Потом он повернулся ко мне и добавил:
- Если ты будешь умной, то твоя жизнь будет прекрасна, но если решишь противиться и устраивать мне сцены, то я превращу ее в ад. Ты увидишь, что я могу быть очень жестоким.
продолжение следует