Очень часто в социальных сетях и в различных информационных «пабликах» можно увидеть множество видеороликов с разборками между водителями Яндекс Такси и пассажирами. Иногда, виновником конфликта является пассажир, думаю все помнят девушку кричащую на водителя: «Вези меня ....». Иногда виновником является неадекватный водитель, который начинает приставать к пассажирке или просто не хочет брать заказ, а поэтому не подъезжает и ждет, когда клиент его отменит.
Признаюсь, в свое время, именно негативные отзывы повлияли на то, что я очень долго не переходил на Яндекс Такси. Когда я спрашивал у друзей, довольны ли они использованием Яндекс Такси, то каждый раз можно было услышать о каких-то проблемах, но при этом в конце добавлялось: «но всё равно, это очень выгодно».
За выгодой я не гнался, поэтому не спешил переходить на Яндекс Такси. Но моя жена решила первой опробовать этот сервис и оказалась в полном восторге. Она отметила, что удобно при заказе отслеживать время подачи автомобиля, ну и цены оказались гораздо ниже, чем у других городских служб. После её опыта, я решил лично опробовать этот сервис, и я остаюсь в недоумении – откуда так много конфликтов, со стороны пассажиров?
Хоть я и не самый активный пользователь Яндекс Такси, но за более чем 30 поездок у меня не было ни единой конфликтной ситуации! Каждый раз я ожидаю какой нибудь негатив, ну мало ли что, но тем не менее всегда сталкиваюсь с качественным обслуживанием!
Когда мы прилетели в Питер, я вызвал Яндекс Такси, но водитель, принявший заказ, ожидал меня на верхнем уровне. Если вы были в Пулково, то вы знаете, что том есть выход на первый ярус, и вход со второго яруса. В общем, мой водитель оказался не русским, и он не смог мне объяснить, где он находится(я это понял, только потом) и почему он не может ко мне приехать именно к нижнему выходу. Я отменил заказ, Яндекс снял деньги за отмену, но через 10 минут вернул их мне, после того, как я описал проблему. Это единственная проблема, с которой я столкнулся, но она связана только с тем, что водитель плохо владел русским языком, и не смог объяснить, что тем, кто заезжал сверху, нельзя еще раз выехать и заехать на нижнюю дорогу(об этом я узнал когда улетал из Питера, женщина таксист объяснила проблему с оплатой за повторный въезд)
Очень часто, при заказе машины «Эконом класса», приезжает «Комфорт». То есть, за меньшие деньги я получаю лучший класс автомобиля. Чтобы вы понимали насколько дешевле можно ездить на Яндекс Такси, приведу пример. От нашего дома до аэропорта в разное время суток можно уехать за 200-450 рублей. Вот мой заказ в утренние часы на Яндекс Такси.
Даже с чаевыми, поездка выходит значительно дешевле! Да, за каждую такую недорогую поездку я стараюсь оставлять чаевые, так как я всегда получаю качественную услугу. Мне непонятно, когда некоторые пассажиры начинают скандалы из-за каких то 50-80 рублей, отказываясь оплачивать поездку!
Теперь покажу еще одну поездку, из Шереметьево в центр. Возможно вы слышали, что из Шереметьево можно приехать на Белорусский вокзал за 400 рублей на аэроэкспресс. Для двоих это выйдет 800 рублей, плюс стоимость метро от Белорусского вокзала на двоих – 120 рублей. Итого – 920 рублей на двоих.
На такси я заплатил 787 рублей(это цена без чаевых). Для двоих человек это дешевле, чем добираться на общественном транспорте!
Я не понимаю, как, получая качественную и недорогую услугу можно остаться недовольным и предъявлять какие-то претензии водителю? А ведь сколько таких ситуаций происходит постоянно, о чем можно узнать из городских пабликов.
К тому же, рейтинг в Яндекс Такси присваивается не только водителям, но и пассажирам. Как я понимаю, чем выше рейтинг у пассажира, тем выше рейтинг будет у водителей, которым система будет давать мой заказ на поездку. Ко мне всегда приезжают водители с высоким рейтингом!
Сервис Яндекс Такси очень качественно продуман и насколько я понимаю, будет становится лучше и лучше, за счет того, что в системе будут оставаться только лучшие водители. Почему я делаю такой вывод? Я стал свидетелем разговора одного таксиста, который по телефону объяснял своему другу, что если он хочет работать в Яндекс Такси, ему нужно очень серьезно к этому относится и обязательно следить за рейтингом, иначе просто окажется без работы.
Зачастую, конфликты устраивают пассажиры, которые возможно что-то не разобрали в сервисе. Ну например, если по пути меняют или добавляют точку для поездки, тогда цена может изменится, но пассажир начинает предъявлять претензии водителю, который лишь выполняет свою работу за ту стоимость, которую выставляет сервис!
Эту статью я решил написать не как рекламу, а после того, когда сегодня в очередной раз в ленте мне попалось видео, где пожилая пассажирка спорит с водителем из-за каких-то 80 рублей! В комментариях люди отписывались, что один раз такой спор между водителем и пассажиром дошёл до полицейского участка, и там просто полицейский заплатил недостающую сумму, чтобы не выслушивать эти жалобы и претензии!
Люди, ну не будьте такими мелочными. Объективно, в Яндекс Такси самые низкие цены!