Недавно прочитал на драйв2, человек, часто меняет стартеры, после луж. Подумал старанно, на моем второй стартер, на первом сдохло втягивающее, так и лежит на полке, руки не доходят разобрать.
Пару дней машина не ломалась, подумал, а не рвануть ли в столицу. Тем более надо было забрать заказ, хотя дешевле и разумнее было бы его доставить ТК, хоть до МКАД всего 40 км.
На выезде из города, позвонил курьер, остановился, забрал у него документы. Все, в стартую в столицу, но панель приборов горит, а в ответ, при повороте ключа зажигания-тишина! Машина ехать в столицу отказывается!
Позвонил друзьям в сервис, он в километре, говорят тащи, но электрика нет. Да, но на чем тащить? Заказывать эвакуатор и везти машину в гараж? Но это вообще гламур. Ремонтировать на месте? Вокруг гаражи, в которых много других сервисов. Самому, в белых шортах? Инструмента с собой нет, стою на обочине поворота, жара. Наконец озарило-тебя, что в сети забанили?!
Ну и вот тот ролик, благодаря которому, уехал с той обочины.
Уже в гараже, добрался до блока предохранителей, под капотом.
В моем случае, это не быстро, плюс из-за приличного лифта, нужно собирать "леса", чтобы работать у капота.
Оказалось, что купленное мной, по поиску в интернете, реле не подходит, но прекрасно подойдет для спарки Беркутов Р-20.
Нужно реле с резистором, сосед по гаражам, принес два БОШ, но ни одно из них не оказалось рабочим.
Также в подкапотном блоке, был обнаружен, сгоревший предохранитель стартера. После его замены двигатель стал заводиться со старым реле. Но причина, возможно в втягивающем реле, также проверю контакты на стартере. Так как в лесу интернета нет и лучше готовить сани летом.
Но а завести на обочине, мне помогли крокодилы для прикуривания, полезная вещь в машине даже летом. В общем девиз -Всегда ранен, но не убит, актуален как никогда.
Опыты с системой охлаждения, привели меня к пробке расширительного от КАМАЗ,
на 0,64 атм. Продавец уверял, что это заводская пробка.
Сегодня заходит сосед по гараж и говорит, что это у тебя шланг сплющило? Не работает обратный клапан расширительного бачка? Отвез в магазин, продавец нехотя, но поменял.
Сказав, что от Камаз на уаз не ставят. Ответил, что на машине уже стоят детали от (для) -газ, ваз, камаз, мтз, фольксваген, мерседес, тойота, субару и если запчасти качественные, то работают без нареканий, хотя могу ошибаться.
Следом была плановая замена (в рамках ТО-170) масла и фильтра ГУР.
Откачал старое масло с помощью шприца для масла,
установил новый фильтр,
залил новое масло, немного прокачав, поворачивая руль.
Попутно обнаружил, что лопнул второй уже, патрубок шноркеля, из чего их делают?
Будьте здоровы!