Найти в Дзене
Аннет 007

Врач посоветовал мне не доверять рекламе сосисок

Оглавление

Совершая покупки многие из нас, не ведая того, опираются на рекламу. Все вроде бы ее недолюбливают, выключают звук, не прислушиваются. Однако в магазине, делая выбор, подсознательно руководствуются услышанными слоганами или увиденными картинками. Этим и пользуются рекламщики. И не всегда их методы можно назвать безобидными

Не детские игры с детьми.

С некоторых пор производители колбасных изделий наперебой используют детей в рекламных роликах. В настоящее время на телевидении активно крутят рекламу «молокуш», «баварушек» и прочих сосисок. И в кадре у них обязательно присутствуют дети. В лучшем случае, подростки, в худшем – совсем маленькие.

Так «баварушку» от «Стародворья» нахваливает девочка лет примерно двенадцати.

«Молокуши» от «Вязанки» радостно жуют детки постарше.

-2

А простые «баварские» от «Владпродукта» выпрашивает у родителей совсем малявочка.

-3

Понять рекламщиков и производителей просто. Демонстрируя, как дети уплетают за обе щеки их сосиски и прочие полусъедобные вкусности, они как бы заявляют: «Наш продукт абсолютно безопасен. Ведь детям плохое не дают!» Вот только доверять таким заявлениям вряд ли стоит.

На заре развития рекламного дела на Западе существовал запрет на использование детей в рекламе. (За исключением тех товаров, которые предназначались специально для них. Например, подгузники, детское питание, школьная форма и т.д.) Считалось, что это неэтично, и вводит потребителя в заблуждение.
Сейчас об этом забыли даже на Западе. Хотя, говорят, там этим до сих пор не так сильно злоупотребляют. Зато у нас рекламщикам раздолье… Ведь не только производители колбасных изделий этим грешат. Вспомните рекламу соков, курицы, сметаны и творога и т.д.!

Немудрено, что некоторые мамочки доверились и начали давать своим детям разрекламированные сосиски. Причем делают это даже очень ответственные из них.

Как реклама ввела в заблуждение даже очень строгую бабушку.

Случай из жизни.

В этом году День семьи любви и верности мы праздновали большой компанией на даче. Были на столе и сосисками. Когда одна мамочка позволила своему ребенку 7 лет съесть почти две штуки, завязался спор. Одни говорили, что так много нельзя, другие - что вообще нельзя. Но были и сторонники. А одна очень ответственная и любящая бабушка заявила, что тоже дает. Она видела по телевизору, как этот же продукт давали совсем маленькому ребенку.

Хорошо, что за столом был педиатр. Он сказал, что не стал бы доверять увиденному. И привел статистику роста пищевых расстройств у детей. А еще рассказал о тенденции, замеченной им у современных подростков.

Сейчас дети, подростки и молодежь постарше набирает вес абсолютно одинаково, т.е. без учета пола. Мужской и женский типа ожирения встречается все реже. Внешне тучные девушки-подростки и юноши выглядят практически одинаково: бесформенная масса жира, особенно сильно заметная на бедрах и животе. Привычные "треугольники" (девушки - основанием вниз, парни - основанием вверх) не читаются. Специалисты говорят, что происходит это под влиянием различных добавок (стабилизаторов, консервантов и т.д.), некачественного пальмового масла и пр..

В итоге врач поставил точку в нашем споре, сказав, что ни один из производителей не может похвастаться абсолютной безопасностью своих продуктов. Речь обычно идет о степени вредности и отсутствии явно провокационных компонентов в составе. Поэтому лучше минимизировать риски и сосиски, колбасу, а тем более снеки исключить из рациона детей.

А как вы считаете, можно ли детям давать не детские продукты? И допустимо ли использование детей в рекламе «взрослых» товаров? Может ли это ввести в заблуждение зрителей?

Пишите!. Мы можем влиять на ситуацию!

Подписывайтесь на канал! Рада каждому посетителю!