Найти тему

Продолжаю обживаться на новом месте. Купила телевизор

4,3K прочитали

Я не планировала в ближайшее время покупать телевизор, ведь эту технику нельзя отнести к предметам первой необходимости.

Но детям интересно смотреть мультики на большом экране, а не на мониторе компьютера.

Да и я сама иногда люблю поглядеть. Хотя теперь редко что хорошее показывают. Люблю "Культуру", там рекламы нет (или уже появилась)

Документальные фильмы там интересные показывают и интервью. А ещë мне нравится передача "Правила жизни", которую ведëт Алексей Бегак.

Правда, не знаю, показывают ли эту передачу теперь.

Сразу решила, что телевизор выберу самый простой, который будет по акции.

Никаких навороченных функций нам не надо: хорошо показывает, и ладно.

Слышала хорошие отзывы о Белорусском " Витязе". Среди них и выбирала. Как раз одна модель по акции оказалась.

Цена 8990 меня вполне устроила. Да и габариты тоже: не слишком маленький, но и не большой. Не понимаю, когда в маленьких квартирах ставят здоровенные экраны, впрочем, это дело вкуса, о которых не спорят.

Как объяснила продавец, цена снижена из-за отсутствия смарт коробки (кажется, так она называется, для меня это слово в новинку))

Меня сей факт не смутил, Ростелеком обещал подключить 177 каналов и без смарта.

Я не планировала в ближайшее время покупать телевизор, ведь эту технику нельзя отнести к предметам первой необходимости.

Доставка по городу стоит 390 рублей. Доставили точно в срок. Курьер заранее отзвонился. Телевизор достала и осмотрела на предмет целостности корпуса.

Я не планировала в ближайшее время покупать телевизор, ведь эту технику нельзя отнести к предметам первой необходимости.-2

Кстати, телевизор купила в Эльдорадо. Девушка продавец оформила бонусную карту. Как я поняла, сейчас на ней 500 баллов, то есть рублей.

Через две недели смогу воспользоваться. Но оплатить баллами можно только 30% покупки.

Хочу пылесосы посмотреть. У нас ковровые покрытия, а у Миши на пыль аллергия. Нужно хорошенько чистить. Веник только напылит дополнительно.

Я не планировала в ближайшее время покупать телевизор, ведь эту технику нельзя отнести к предметам первой необходимости.-3

Только я не поняла, 30% можно списать за раз с бонусов, или ВСЕМИ бонусами за раз можно оплатить 30% новой покупки.

Я не планировала в ближайшее время покупать телевизор, ведь эту технику нельзя отнести к предметам первой необходимости.-4

Телевизор пока убрала в дальнюю комнату, плëнку не снимала. Пусть лежит до мастера так, целее будет))

В воскресенье вечером узнала от Миши интересную новость. Оказывается, бм дал мне деньги на телевизор 🤦‍♀️

Написала ему, что бы не манипулировал и не врал ребëнку.

А в понедельник пошла и купила телевизор. А перед этим к стоматологу сходила... два раза! И ещë записалась.

И конечно, всë на деньги бм (сарказм, кто не понял)

Не удивлюсь, если он рассказывет знакомым, что я полностью живу за его счëт, и что квартиру тоже оплачивает он🤦‍♀️

Позвонила подруге, поделилась. Она даже не удивилась. Оказывается, это среди бээмов общепринятая тенденция, что их алименты резиновые и меркантильные бывшие жëны жируют за их счëт.

Ну да ладно. Всем хорошего дня и побольше позитива. 😘😘😘

🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋

А по этой ссылочке мой второй канал "Небанальные обзоры". Заходите в гости, Друзья! 😃

https://zen.yandex.ru/id/5c857c5473c88f00b44148d1