Данные о звонках можно легко передать в мессенджер, электронную таблицу или другой сервис. Если вы используете IP-телефонию New-Tel, вам потребуется интегрировать ее c нужной системой с помощью онлайн-коннектора. В этой статье мы поэтапно объясним, как это сделать без интеграторов.
В New-Tel по-умолчанию есть встроенные возможности для интеграции с различными CRM и некоторыми другими сервисами. Например, чтобы подключить «Битрикс24» и звонить клиентам в один клик прямо из CRM, вам нужно открыть раздел «Интеграции» на сайте new-tel.net и выполнить инструкцию по настройке.
Но что делать, если в списке доступных интеграцией нет нужной системы? Допустим, вы используете не самую популярную CRM. В таком случае выручит онлайн-коннектор ApiX-Drive. С его помощью можно подключить к New-Tel множество дополнительных сервисов.
Что такое онлайн-коннектор и зачем его использовать
Коннектор ApiX-Drive – это простая, но функциональная интернет-платформа, которая автоматически синхронизирует данные между разными сервисами. В случае с New-Tel коннектор может отправлять информацию о входящих и исходящих звонках, включая время начала и конца вызова, номер звонящего и статус звонка.
Преимущества ApiX-Drive для пользователей:
- Понятный интерфейс. Настроить подключение можно на сайте ApiX-Drive. Разработчики сервиса сделали его интерфейс интуитивно понятным, добавили подсказки, которые ведут пользователя к цели, и подробные инструкции по каждому этапу настройки в официальной справке. Обычно настройка интеграции занимает около 15 минут. Настроив автоматизацию один раз, вы сможете использовать ее годами.
- Автоматическая фильтрация. Вы можете настроить систему так, чтобы она пропускала данные только по тем вызовам, которые соответствуют заданным параметрам. Например, только информацию по звонкам от определенных номеров.
- Простое управление. Создав интеграцию, вы можете в любой момент приостановить ее, удалить или изменить выбранные настройки.
- Универсальность. ApiX-Drive позволяет подключать множество сервисов к источнику. Таким образом, можно настроить передачу данных из New-Tel одновременно в CRM, онлайн-таблицу, мессенджер и другие системы. Почти каждый сервис может быть как источником, так и приемником данных. Поэтому коннектор способен передавать данные не только из одного сервиса в другой, но и по цепочке из множества подключенных друг к другу систем.
- Надежность. Команда коннектора постоянно следит за работоспособностью интеграций и обновляет их, если разработчики сервисов вносят изменения в свои API. Таким образом, ничего не ломается.
В какие сервисы можно передавать данные с помощью коннектора
ApiX-Drive поддерживает более 250 сервисов, и этот список регулярно пополняется. Давайте рассмотрим, в какие из них можно передавать данные из New-Tel. Поскольку вариантов множество, рассмотрим самые типичные примеры:
- В электронные таблицы. Настройте передачу данных в Google Sheets и получайте четко структурированные отчеты по звонкам. Коннектор будет автоматически заполнять журнал вызовов прямо в выбранной таблице.
- В почтовые сервисы. ApiX-Drive умеет рассылать данные о вызовах в указанные почтовые ящики. Система позволяет выбрать удобную частоту отправки писем. К примеру, одно сообщение в сутки.
- В мессенджеры. Коннектор может фиксировать уведомления о звонках от VIP-клиентов или о неотвеченных вызовах и сообщать о них ответственным менеджерам или начальникам через мессенджеры. Поддерживается отправка уведомлений через Telegram, Viber и Slack.
- В сервисы SMS-рассылок. Чтобы не тратить время на повторные вызовы, можно настроить автоматическую отправку уведомлений с просьбой перезвонить или другой важной информацией. ApiX-Drive позволяет отправлять сообщения через такие сервисы, как TurboSMS, AlphaSMS, «SMS Центр», SMS Club, 1000SMS.RU и не только.
Как настроить автоматическую передачу данных из New-Tel через ApiX-Drive
Для наглядности давайте разберем настройку подключения к New-Tel по шагам.
Шаг 1. Зарегистрируйтесь на сайте ApiX-Drive, откройте личный кабинет и кликните «Создать связь», чтобы перейти к настройкам новой интеграции.
Шаг 2. Выберите New-Tel в качестве источника данных.
Шаг 3. Выберите, по каким звонкам ApiX-Drive будет загружать данные.
Шаг 4. Откройте личный кабинет на сайте New-Tel и раздел «Интеграции».
Шаг 5. Выберите в списке сервисов ApiХ-Drive, нажмите «Настройка» и скопируйте «Ключ авторизации абонента», а также «Ключ подписи абонента».
Шаг 6. Вернитесь к сайту ApiX-Drive и введите только что скопированные ключи. Сохраните изменения и перезагрузите страницу.
Шаг 7. Выберите New-Tel в списке подключенных аккаунтов.
Шаг 8. Выберите, какие вызовы нужно передавать.
Шаг 9. При необходимости, настройте фильтр вызовов или просто перейдите к следующему шагу.
Шаг 10. На экране должен отобразиться пример данных об одном из звонков. Проверьте и кликните «Далее».
Шаг 11. Кликаем «Начать настройку Приема Данных».
После этого выбираем сервис, который будет принимать данные, и настраиваем его с помощью подсказок системы. Этот процесс происходит почти таким же образом, что и настройка источника. Только система попросит указать, какие именно данные о каждом вызове будут передаваться.
К примеру, если выбрать CRM, то ApiX-Drive может отправлять имя и номер звонящего в виде новой заявки прямо в воронку продаж. В случае с Google Sheets время, номер и имя по каждому звонку будут добавляться в отдельную строчку таблицы. А если выбрать в качестве источника мессенджер, все данные по вызову будут приходить в обычном сообщении.
Сразу по окончании настройки ApiX-Drive начнет автоматически передавать информацию из New-Tel в выбранную систему.