Давно мечтаете стать блогером и зарабатывать с помощью Инстаграм? Тогда вынуждены вас обрадовать — для высокого заработка не нужно иметь миллион фолловеров. Сегодня мы расскажем, как зарабатывать в Инстаграм, даже если у вас мало подписчиков.
Что такое микроблог в Инстаграм и чем он лучше миллионников?
Микроблоги в Инстаграм — это профили с количеством подписчиков от 10 до 50 тысяч. Даже с такой небольшой базой фолловеров можно зарабатывать сотни тысяч рублей в месяц. Но почему сегодня микроблогам доверяют больше, чем блогерам-миллионникам? На это есть несколько причин:
- Теплая, вовлеченная аудитория. Как правило, микроблогеры нового поколения развивают свою страничку органично и не участвуют в гивах, от которых к ним приходит холодные подписчики. Из-за этого доверие к блогу выше, чем к аккаунтам инфлюенсеров, которые продвигаются с помощью розыгрышей ценных призов.
- Исходя из предыдущего пункта можно сказать, что реклама у микроблогеров порой эффективней, чем у крупных инфлюенсеров. Это привлекает рекламодателей.
- Стоимость рекламы на таких аккаунтах ниже, чем у крупных блогеров с большим количеством подписчиков. При этом выхлоп может быть даже лучше.
Как зарабатывать на микроблоге?
Монетизировать свой аккаунт можно разными способами. Многие стремятся к самому простому и прибыльному методу заработка в Инстаграм — размещению рекламы. Стоит сказать, что начать зарабатывать на рекламе можно даже с небольшим количеством подписчиков: буквально от нескольких тысяч.
Но если отбросить этот вариант, можно найти более прибыльный способ, хоть он и будет сложнее. Это развитие экспертного блога и предоставление услуг в Инстаграм. Например, если вы СММ-специалист, копирайтер или веб-дизайнер, делитесь опытом и знаниями на рабочем аккаунте и продавайте услуги потенциальным клиентам.
Думаете, что для приличного заработка нужно большое количество подписчиков? Ошибаетесь. Экспертные блоги начинают зарабатывать даже тогда, когда на их аккаунте до 500 фолловеров. Однако все зависит от качества контента и его подачи.
Еще один способ, который также подходит для узких специалистов — продажа инфопродуктов. Сейчас в Инстаграм эта тема очень популярна, поэтому многие эксперты перестали делиться ценной информацией в своем блоге бесплатно. Вместо этого они оформляют чек-листы, тренинги, вебинары и записывают курсы, которые продают своим подписчикам. Потолка в таком заработке не существует.
А какие способы монетизации микроблогов знаете вы? Делитесь ими в комментариях и не забывайте подписаться на наш канал!