Найти тему

Внимание к деталям в фильме «Те кто желает мне смерти»

Добрался до новой работы Тейлора Шеридана (тот самый, кто написал «Убийцу» Вильнева, «Любой Ценой» Маккензи и снял «Ветреную реку» ). Сам фильм приняли сдержанно, в этом лагере и я. Но поговорить хочу в основном об одной из первых сцен, которая наглядно демонстрирует принципы экранных убийц и не только.

Кадр из фильма «Те кто желает мне смерти»
Кадр из фильма «Те кто желает мне смерти»

Николас Холт и Эйдан Гиллен в начале фильма выдают себя за местных газовиков и пожарных, приходя к жене закадрового окружного прокурора - он в душе - и предположительно его они убивают до того, как взорвут дом. Нам не показано, что они физически убивают пару, но Шеридан полагается на внимательность зрителя на протяжении всей картины. Показательный пример: Гиллен и Холт обсуждают нужно ли последнему сменить рубашку, потому что на ней есть капли крови. Этого достаточно, чтобы мы знали, то что они убили всех в доме еще до взрыва.

Николас Холт и Эйдан Гиллен в начале фильма
Николас Холт и Эйдан Гиллен в начале фильма

Также в этой сцене можно услышать плач ребенка за кадром, когда Гиллен и Холт входят в дом. Эта деталь всплывет позже в фильме, когда Холт говорит герою Джона Бернтала, что не убьет ни его, ни его жену в исполнении Медины Сенгхоур, потому что она беременна - естественно, в этот момент он врет сквозь зубы, ведь они спокойно взорвали ребенка в самом начале фильма.

Джон Бернтал на мушке у двух убийц
Джон Бернтал на мушке у двух убийц

Если вам понравился этот текст, то подписывайтесь на мой канал в телеграме "Колонка Мистера Фокса" , где я еще больше касаюсь самого красивого мошенничества в мире - кино.