Вы только вдумайтесь в эти цифры. Задержано 35 сотрудников ГИБДД вместе с начальником этой самой ГИБДД Ставрополья, а сколько еще человек осталось на свободе? Полицейским вменяется организация банды, взяточничество и превышение полномочий. Представьте, полноценная банда, десятки сотрудников, людей - которые по идее должны были защищать и помогать нашим гражданам.
Понятно, что коррупция и взятки присутствую повсюду, но этот размах просто поражает :) это же не рэкетиры, не мафия, ни какие-то воры в законе, это ГИБДД. И все эти деньги (миллионы и миллионы) получены за продажу красивых номеров, продажу документов (водительские права, пропуска на большегрузы) и само собой, за штрафы оплаченные водителями из рук в руки. Понятно, что рядовой сотрудник ГИБДД предлагая договориться на месте, себе оставляет лишь малую часть, основной денежный поток уходит наверх.
Следственный комитет возбудил дело о получении взяток на сумму 19 миллионов рублей, да один дом у главы ГИБДД стоит раз в пять дороже. Дом с позолоченными унитазами за 120.000 рублей, и ремонтом дорого-богато, поражающим своей роскошью. Пишут, что первые сведения о том, что начальник управления занимается незаконной деятельностью, появились еще в 2012 году, это ж 9 лет его никто не трогал и не пытался разобраться в том, откуда у человека с такой зарплатой такие хоромы.
Кстати, при нем появились специальные визитки с его подписью, стоимостью 50 тысяч рублей, являющиеся своеобразным пропуском позволяющим избегать любых штрафов. Абонемент на нарушения :) Понятно, что все сейчас продается и покупается, но нужно же знать какие-то меры, а не палиться так откровенно. Смотришь на дом руководителя службы отвечающей за нашу безопасность на дорогах, и не поймешь, это дом гаишника или наркобарона?
Вообще, у нас даже таких зарвавшихся трогают не всегда, но тут видать банда перешла все границы. Все таки прикрыть сразу такую большую толпу сотрудников ГИБДД - это редкость, если вообще не первый случай.
А так да, у нас в Краснодарском крае 90% гаишников, зафиксировав ваше нарушение, разговор начинают со слов - "договоримся?". Водителю даже делать ничего не нужно. Если нет наличных, то примут перевод :) если связь плохая, то отвезут туда, где сеть ловит лучше, а потом вернут обратно к машине, видел я и такие случаи. Скоро, наверное, терминалы начнут с собой возить, и предлагать платежи в рассрочку.