Пикап нужен чуть ли не каждому второму водителю, у кого есть нужда перевезти шкаф, корову, ну или тещу свозить на рынок. Покупать в таком случае конкретно конвейерный пикап не каждый имеет возможность, в особенности финансовую. Но если в гараже пылится, например, старая советская «Победа» — можно начинать экспериментировать.
Конечно хорошо, когда к этому есть тяга и некоторые навыки, чтобы вкрай не исколхозить классическое авто. Данный же экземпляр кажется вполне достойным и даже американцы с их слабостью к пикапам оценили бы уровень. Как видим, прежде всего крыша была срезана за центральными стойками.
Задние двери четко заварили, не оставив даже намека на их былое существование. Задний ряд сидений и багажник, как и полагается пикапам, были убраны в пользу очень даже цивильного грузового отсека. С первого взгляда отделан он деревянными панелями, хотя утверждать наверняка не стоит. Вполне возможно это всего лишь краска. Кстати, мягкий тент здесь также по-хозяйски прилагается.
Водительская кабина отгорожена вертикальной панелью со стеклом, по форме напоминающей заднее стекло оригинального ГАЗ-М20. Можно добавить, что хромированные диски очень даже гармонируют с общим стилем автомобиля. Единственное упущение — это двигатель. Роль силового агрегата выполняет древний, штатный 4-цилиндровый мотор. Но вероятнее всего это не на долго и вскоре крутой теперь уже пикап будет выдавать ого-го какой мощности.