Казалось бы, давно прошли те времена, когда ты купил что-то плохое в магазине и это твоя проблема, но нет — это все еще наша реальность.
Купила я как-то в одной сети супермаркетов Баклажаны в Аджике.
Я покупаю только эти баклажаны, потому, что не переношу лук и морковь. Всегда внимательно читаю состав на упаковке, не только если его знаю в целом в рецепте и у конкретного производителя, но и на каждой конкретной банке, которую покупаю (Да я так сильно не люблю лук и морковь).
В тот раз было все то же самое. Взяла баночку в магазине, где покупала не раз, личного бренда этого магазина. Прочитала состав в сто тысячный раз, и пошла домой.
Приготовила ужин, садимся за стол, выкладываю на свои макароны баклажаны и чувствую жутчайший запах лука. Начинаю рассматривать и понимаю, что там и лук и морковь.
Я подумала, что банкой ошиблась, читаю состав, все верно: Баклажаны в Аджике, ни лука ни моркови нет. Макароны в мусор, банку закрыла, решила после работы пойду поменяю.
Прихожу на следующий день после работы, предъявляю банку, показываю состав, открываю, Говорю: не соответствует.
На что мне говорят, что ничем помочь не могут, они же не готовят, они продают.
Напоминаю, что марка собственная, этого магазина. Прошу вернуть деньги за некачественный товар. На что мне говорят, что я пришла слишком поздно, за пять минут до закрытия и что мне не могут помочь.
Настаиваю, что даже сейчас еще десять минут до закрытия, и что администратор уже спорит пять минут.
Говорят, чтобы я пришла на следующий день, когда будет работать администрация. Я отказалась, брать выходной, чтобы поменять банку с едой это странно.
В итоге администратор начинает кричать на меня же, и с истерикой давать указания кассиру, чтобы мне вернули деньги.
Я в недоумении, звоню на горячую линию, в службу поддержки клиентов.
Мне говорят, что странное поведение администратора, что не было проблемы поменять или вернуть деньги. Уточнили, что за товар и обещали разобраться с партией и оповестить меня, что провели разговор с администратором, и что проверили корректность работы на заводе. Мне так больше никто не перезвонил.
Мысли, с которыми закончила для себя эту историю: права свои отстаивать надо. Администратор странная, зачем было мотать нервы себе и мне, если можно спокойно вернуть деньги и разойтись с миром. Служба поддержки клиентов в этом супермаркете не работает. Зачем они ее держат, лучше бы сэкономили и поставили человека на заводе, который проследит, что нужную этикетку на нужную банку наклеили.
Было ли у вас такое, что в магазине отказывались возвращать деньги за некачественный товар? Как вы поступили?
Подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх.