Найти в Дзене
MAX67 - Хранитель Истории

Младшая

Двое моих детей рождены в один день, ровно через двенадцать лет. Но мамы у них разные. Сын родился в тяжёлые времена. А дочь, ей повезло родиться, но не повезло с врачами принимающими роды. Борьба за жизнь с первых минут, но она выстояла. Нас предупредили, что возможны последствия… Ноябрь 2005 года. Запарковавшись на Садовом, побежал в хирургию. Вот и сбылись предупреждения доктора. Послеродовые болячки начали появляться и не понятно сколько их ещё будет… Оля с Татьяной, лежат в Филатовке, младшую готовят к операции. Поднявшись на этаж, переобувшись и накинув халат, прошёл в палату… - Папка… - Олька с разбегу прыгает на руки. - Ну, ты как? - Холосо… - прижавшись младшая затихает. - Максим, привет! – уставшая Татьяна, целует. - Что врачи говорят? - Через пару дней, будут оперировать… Операция не сложная, бояться нечего, так доктор говорит, - в глазах Татьяны блеснули слёзы. Сидим молча. Да и что говорить? Младшей нет трёх лет, а уже столько пережила. Сначало село зрение, заметили,

Двое моих детей рождены в один день, ровно через двенадцать лет. Но мамы у них разные. Сын родился в тяжёлые времена. А дочь, ей повезло родиться, но не повезло с врачами принимающими роды. Борьба за жизнь с первых минут, но она выстояла. Нас предупредили, что возможны последствия…

Ноябрь 2005 года.

Запарковавшись на Садовом, побежал в хирургию. Вот и сбылись предупреждения доктора. Послеродовые болячки начали появляться и не понятно сколько их ещё будет… Оля с Татьяной, лежат в Филатовке, младшую готовят к операции.

Поднявшись на этаж, переобувшись и накинув халат, прошёл в палату…

- Папка… - Олька с разбегу прыгает на руки.

- Ну, ты как?

- Холосо… - прижавшись младшая затихает.

- Максим, привет! – уставшая Татьяна, целует.

- Что врачи говорят?

- Через пару дней, будут оперировать… Операция не сложная, бояться нечего, так доктор говорит, - в глазах Татьяны блеснули слёзы.

Сидим молча. Да и что говорить? Младшей нет трёх лет, а уже столько пережила.

Сначало село зрение, заметили, когда углы в квартире сносить начала, и вот бегает в очках. А теперь эта операция. Месяца четыре назад, приехали в Филатовку, на очередное обследование. Выяснилось, что у Оли, в желчном пузыре образовались камни. Дробление ультрозвуком результата не дало, камни только росли. Вердикт, требуется удаление желчного пузыря. А это ограничения, в питании на всю жизнь. Да и как ребёнку объяснять, что теперь ей нельзя: конфеты, мороженое, пирожные и много всего остального.

В день операции приехал рано, поднялся в хирургию. Олька забралась на руки и категорически отказалась слазить. Ей страшно, но кажется мне страшней. Сам бы лёг под нож, вместо неё… Но к сожалению, это не поможет.

Пришёл хирург, который будет проводить операцию и о чём-то беседует с Татьяной. Та вся в слезах, только кивает на слова доктора.

- Татьяна сказала, с дочкой, вы пойдёте до операционной? Не волнуйтесь, все будет хорошо. Вся операция минут пятнадцать. Но, мне, нужна ваша помощь, у нас ремонт галереи, соединяющей корпуса. После операции ребёнка надо, в палату, по улице нести.

- Доктор, я в вашем распоряжении.

Мы сидим в помещении, за большими распашными дверями, операционные. Олька прижимается и не смотрит на двери. Пытаюсь успокаивать, но слов толком нет. Пришедшая медсестра сделала укол. Смотрю на неё с вопросом.

- Это тестовый укол, проверяется реакция на наркоз…

Через пятнадцать минут Ольку забрали. Доктор успокаивал, да куда там… Нервы не отпускают. Это самые длинные пятнадцать минут в моей жизни…

Выскочил на улицу и закурил… Набрал Татьяну, она тоже вся на нервах, переговорил и назад…

Присел на кушетку, жду.

- А вы чего тут делаете?

Поднимаю глаза, стоит доктор, который должен оперировать Олю.

- Уже все, я сам отнёс. Да не волнуйтесь все хорошо, завтра уже заберёте домой.

- Доктор, спасибо! – выдавил я.

На следующий день мы забрали Ольку домой. Через пару дней, она уже носилась по квартире. Попытки успокоить, не давали результата. Энергия искала выход, но направить её в мирное русло не получалось. Ну, не берут трёхлеток в спортивные секции. В садик Оля не ходила, из-за ограничений в питании. Долго искали няню, нашли, да какую… Она буквально стала, как родная бабушка…

Летом Таня с девочками, отдыхали в Турции, вернулись довольные и загорелые.

- Рассказывай, что тебе больше понравилось на море? – спросил Лёлю.

- Пап, все… Но я не умею плавать, а в нарукавниках не интересно.

Через неделю, прошли медкомиссию и записались в младшую группу в бассейне «Парус». Учится плавать Ольке нравилось. Любые разговоры о том, чтобы пропустить тренировку, пресекались младшей, очень жёстко. Плавание, как говорится – зашло. Буквально через полгода, её перевели в младшую спортивную группу. Оля сразу поставила себе цель, всегда быть лучшей. В группе нашлась ещё одна, такая же малявка, которая пришла учиться побеждать. Сдружились они быстро, но стоило встать на тумбу и из подружек, они превращались в соперниц.

Наступило очередное лето и Татьяна с девчонками уехали в Турцию. Во дворе отеля был пятидесяти метровый бассейн. Каждое утро Оля тренировалась, собирая толпы зрителей.

Вернувшись с отдыха, ребёнок заявил, что пора ей научиться драться. На отдыхе, она познакомилась с девчонкой, та занималась таэквондо и Оле тоже захотелось научиться махать ногами.

Сказано, сделано… Нашли хорошего тренера и вперёд. Няне прибавилось работы, с одной тренировки, они сразу ехали на вторую. Лишнюю энергию, направили в мирное русло.

Оля росла и повышала мастерство, в обоих видах спорта. На соревнования по таэквондо, ездил только я. Татьяна разок, посмотрела, как бьют её дочь и отказалась ездить с ней на выступления. Я же на любых соревнованиях, из папы, становился самым ярым болельщиком. Таня мне говорила, что ей стыдно, за меня… А я болел, за дочь, орал так, что она даже в воде слышала, что папа с ней. Постепенно Оля пришла к выводу, что плавать короткие дистанции ей не интересно, и она переключилась на длинные, восемьсот метров. Полтора километра, им плавать пока не разрешали.

В то время, тренером у неё был Юров, приезжая на соревнования над ними все смеялись. Юров, высокий, за сто девяносто и мелкая Олька. Но смеялись, до тех пор, пока не начинался заплыв. После пары соревнований, где Оля плыла восемьсот метров, её стали называть «тайным оружием Юрова».

К первому классу, Оля пришла, с жёлтым поясом по таэквондо, и с третьим юношеским по плаванию. Про болезни и недуги, мы не вспоминали, как будто их и не было.

Продолжение следует