Найти тему
Epicstars

Создаем и оформляем YouTube канал с нуля

Как создать и оформить канал на YouTube, чтобы привлечь первых подписчиков? В этой пошаговой инструкции рассказываем, на что стоит обратить внимание при заполнении информации на площадке, где искать картинки и что писать в поле «о канале».

Регистрация и создание канала

Для того, чтобы создать канал, вам понадобится аккаунт Google. Если он у вас уже есть, переходите к шагу 2.

Шаг 1. Аккаунт Google

Вы можете авторизоваться через свой личный Google-аккаунт, но если в планах есть монетизация контента, лучше завести отдельный профиль.

  1. Перейдите по ссылке создание аккаунта Google.
  2. Заполните информацию. Постарайтесь выбрать понятный и запоминающийся адрес почтового ящика - в будущем с рекламодателями и заинтересованными пользователями вы будете общаться именно там. Графу с номером телефона можно пропустить, но мы рекомендуем ее заполнить, чтобы иметь возможность настроить двухфакторную аутентификацию и дополнительно защитить аккаунт от взлома
-2
-3

Вся актуальная информация о регистрации и ответы на самые распространенные вопросы можно найти справочном портале Google.

Шаг 2. Создание канала

Переходим к регистрации канала. По умолчанию созданный аккаунт используется только для просмотров — вы сможете подписываться на другие каналы, сохранять историю просмотров и ставить лайки.

  1. Откройте YouTube и авторизуйтесь. Если вы уже ранее входили в аккаунт Google, этот шаг пропускаем — в правом верхнем углу вы увидите свою аватарку. Кликните на нее.
Выберите пункт «Создать канал».
Выберите пункт «Создать канал».
-5

2. Введите имя канала и загрузите аватар. Ваш канал создан! Теперь вы можете загружать свои видео и делиться ими с другими пользователями. Следующим шагом будет создание привлекательного оформления канала.

Оформление канала

Первое, на что пользователи обращают внимание при посещении канала помимо тематики роликов — оформление страницы. Качественно оформленный канал гарантированно привлечет больше внимания пользователей, даже если ролик будет не так много. Рекомендуем вам подумать о разработке единого графического стиля для всего канала, в который будут включены:

  • шапка (баннер);
  • превью роликов;
  • сами ролики;
  • логотип канала;
  • фото профиля.

Чтобы попасть в меню настроек канала, кликните на аватарку в правом верхнем углу, далее — «Мой канал» и «Настроить вид канала».

Шапка канала

Чтобы загрузить изображение для шапки канала, на странице настроек вида канала кликните на вкладку «Брендинг», перейдите в раздел «Баннер» и нажмите кнопку «Загрузить».

Баннер — это первое, что видит пользователь, когда переходит на ваш канал, поэтому очень важно, чтобы изображение было качественным. Вот несколько советов, как подобрать подходящую картинку:

  • Для YouTube авторские права стоят на первом месте, поэтому при использовании чужих рисунков и фотографий у вас должно быть право на использование, иначе вы рискуете получить страйк или блокировку. Пользуйтесь бесплатными стоками (самые популярные — Pixabay, Pexels, Freepik) или можете сделать баннер самостоятельно, например, в Canva. Также можете воспользоваться услугами дизайнера — он отрисует все, что может потребоваться для оформления, в едином стиле.
  • Выбирайте картинку размером не менее 2048 x 1152 пикс. На разных устройствах она будет отображаться по-разному: на компьютерах будет видно узкую горизонтальную полосу, на смартфонах — полоску той же ширины, но чуть покороче, а на телевизорах — большую прямоугольную картинку. На мониторе компьютера разница может быть не видна, но многие люди смотрят YouTube на телевизорах с огромными экранами.
-6
  • Лучше, чтобы изображение канала передавало суть ваших роликов. Если вы снимаете кулинарные видео, то животные, даже если это будут милые котята, на баннере будут смотреться неуместно. Если сложно выбрать подходящую картинку, выбирайте что-нибудь нейтральное — например, градиентную заливку.

Аватар

Аватар расположен на главной странице вашего канала, его видно под каждым оставленным вами комментарием и под каждым загруженным вами видео.

-7

Для аватара используйте изображение размером не менее 98х98 пикселей.

Важно, чтобы картинка на аватаре была запоминающейся и ассоциировалась только с вами. Несколько советов по выбору изображения:

  • Выбирайте картинку с минимальным количеством деталей, так как почти все время аватар будет отображаться в виде кружочка 40х40 пикселей.
  • Вы можете выделиться среди конкурентов, если сделаете аватарку в круглой рамке.
  • Если вы не проигнорируете загрузку аватара, то вместо картинки будет отображаться изображение с первой буквой вашего канала.

Аватар канала — это не аватар аккаунта Google. Они могут быть разными.

Логотип канала

Логотип канала будет виден в правом нижнем углу проигрывателя при просмотре ваших роликов (не путайте с аватаром — аватар будет отображаться напротив оставленных комментариев и на основной странице канала, логотип же размещается только в проигрывателе).

Размер логотипа — 150х150 пикселей, его можно загрузить на вкладке «Брендинг». Выбирайте такой логотип, который вызывает прямую ассоциацию с вашими роликами. Для действующего бизнеса используйте лого вашей компании, така как одна из главных задач корпоративного канала — создавать узнаваемый бренд.

О канале

Информацию о канале читают не все пользователи, но мы рекомендуем заполнить это поле — описание отображается в результатах поиска и потенциальный подписчик в том числе будет ориентироваться на указанную информацию, чтобы решить, стоит ли открывать ваш канал или нет.

В описание канала можно попасть через меню настроек. Нажмите на вкладку «Основные сведения» и заполните поле «Описание». Укажите тему ваших роликов, а если их несколько, сделайте маркированный список. Если вы планируете выходить на зарубежный ютуб, добавьте перевод информации о канале на английский — под полем для описания вы увидите кнопку «Добавить перевод».
В описание канала можно попасть через меню настроек. Нажмите на вкладку «Основные сведения» и заполните поле «Описание». Укажите тему ваших роликов, а если их несколько, сделайте маркированный список. Если вы планируете выходить на зарубежный ютуб, добавьте перевод информации о канале на английский — под полем для описания вы увидите кнопку «Добавить перевод».

Помимо описания канала, на вкладке «Основные сведения» вы можете указать ссылки на сторонние ресурсы. Добавьте все активные соцсети и ссылку на сайт, если таковой имеется.

Контактная информация. Укажите адрес электронной почты, по которой с вами смогут связаться подписчики или потенциальные рекламодатели. Без заполнения этого поля у заинтересованных пользователей останется только один канал связи с вами — комментарии к роликам.

Помните, что помимо красивого оформления важно уделять внимание качеству производимого контента. В следующей статье расскажем о том, как подбирать ключевые слова и хештеги для видео и канала на YouTube.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые статьи, а также поставьте лайк , чтобы поддержать нас.

#продвижение в соцсетях #youtube канал #youtube #epicstars