Кейс «Сернурский сырзавод» и их размещение на PORNOHUB
ПОЧЕМУ ПОРНО САЙТ?
Трафик на порносайтах в 10 раз дешевле, чем обычный!
Очень недооцененный ресурс.
Маркетологам, конечно же, идея понравилась, ведь это очень интересно и необычно!
БЮДЖЕТ:
500 долларов 💰, которые расходовались несколько месяцев, но окупились с первого же заказчика.
Благодаря только первому заказчику, ребята трижды окупили все расходы на PornoHub!
PornoHub даёт подробную статистику по итогам года, а рекламный кабинет не особо отличается от того же Яндекса.
СЛОЖНОСТИ:
📍с дизайнерами - все отказывались воплощать идеи, которые предлагали реализовать на порносайтах
📍пытались понять в какой момент должна появляться реклама - постоянно проводили тесты и плэйсмент
📍делали картинки красивые и классные, но никто не переходил - выяснили, что решает только КРЕАТИВ
📍 Тарасу постоянно писали, что нельзя показывать рекламу сырзавода на PornoHub. Это дескридирует бренд!
📍не работали вылизанные макеты. Мы подстраивались под интересы, но это всё было МАКСИМАЛЬНО стереотипно !
📍разные креативы под разные целевые аудитории. Делили по категориям : женщинам одно, мужчинам другое.
РЕШЕНИЕ:
📍стали смотреть, как выглядит остальная реклама на таких сайтах: картинка была максимально кислотная и пиксельная, чтобы привлечь внимание мы сделали картинки максимально пиксельные и кислотные
📍на гневные комментарии отвечали так: «Это Реклама интернетмагазина, а не сырзавода» 😁
Первый заказчик: человек провёл 40 минут на нашем сайте, перейдя по ссылке с PornoHub оттуда. Он окупил рекламу очень быстро, став постоянным потребителем.
Этот опыт был одним из самых успешных, но оказался весьма трудозатратным - поэтому продолжать не стали, но опыт есть опыт 🔬
Вывод: пробуйте и анализируйте нестандартные способы продвижения☝🏻
Порой самые безумные коллаборации и идеи приносят максимальный эффект.
Как вам такое?))
#VBrand #СНамиБрендыВыигрывают #Vмысль #VDairy #Vмаркетинг #молочныймаркетинг #красивыймаркетинг #beautymarketing #dairymarketing
#мозговойдзен