Orbit Media Studios и Ascend2 провели исследование и определили, насколько сильно контент B2B-сайтов интересует его посетителей.
Спойлер: опять мимо
Исследователи опросили 2 группы людей: пользователей и управляющих (маркетологов тоже) бизнес-сайтов. Все они получили одинаковые и поверхностные вопросы: Что именно заставляет Вас оставаться на сайте как можно дольше и совершить покупку или какие функции на сайте вы считаете максимально полезными.
Результаты оказались вполне логичными. Ценности посетителей и представителей максимально отличаются. Возьмём два примера:
- Посетители ценят удобство навигации и хотят видеть онлайн-чат, а представители хотят искусственно заставить людей задержаться на сайте через CTA и закрытый контент (рассылка и прочее) ;
- Посетители формируют доверие исходя из исследований и отзывов обычных людей, представители делают ставку на кейсы и how-to (инструкции).
Какие выводы можно сделать?
Избитая истина "делайте сайты для людей" продолжает жить. Владельцам сайтов и маркетологом важно развивать свою эмпатию, встать на место обычных пользователей. Ведь, как оказалось, их ценности совершенно противоположны.
Изучите пользователей вашего сайта, составьте их портрет, старайтесь думать о посетителях и о том, удовлетворяет ли сайт их интент.
Не забывайте подписываться на наши социальные сети - Вконтакте, Instagram и Facebook