⠀ Достаточно часто у многих таргетологов возникает проблема с отсутствием продаж, хотя в самой рекламе прекрасные показатели - кликают хорошо, есть переходы по макетам, но никто так и не покупает. ⠀ За время моей работы SMM-специалистом и таргетологом я выделила 6 ключевых ошибок, которые ведут к «сливу бюджету» и отсутствию продаж у клиентов👇🏻 ⠀ 🛑 Плохо упакованная посадочная страница. ⠀ Нет доверия к странице или сайту, непонятно, что продают, зачем клиенту покупать именно здесь. Например, в вашем Инстаграме не постятся истории, нет закрепленных хайлайтс, используется устаревший визуал и оформление. Такая «картинка» не вызывает желание купить или подписаться у людей. Поэтому здесь можно попробовать поменять посадочную страницу на ту, которая настроена на сбор лидов. Либо заняться переупаковкой профиля на продающий формат. ⠀ 🛑 Маленький рекламный бюджет и завышенные ожидания ⠀ Понятно, что если вы вкладываете в рекламу всего 100₽ в день, а ваш продукт стоит минимум 5000₽, то ника