Найти в Дзене
Все про ТАРГЕТ

ПОЧЕМУ КЛИКИ ЕСТЬ, А ПРОДАЖ НЕТ? Таргет

⠀ Достаточно часто у многих таргетологов возникает проблема с отсутствием продаж, хотя в самой рекламе прекрасные показатели - кликают хорошо, есть переходы по макетам, но никто так и не покупает. ⠀ За время моей работы SMM-специалистом и таргетологом я выделила 6 ключевых ошибок, которые ведут к «сливу бюджету» и отсутствию продаж у клиентов👇🏻 ⠀ 🛑 Плохо упакованная посадочная страница. ⠀ Нет доверия к странице или сайту, непонятно, что продают, зачем клиенту покупать именно здесь. Например, в вашем Инстаграме не постятся истории, нет закрепленных хайлайтс, используется устаревший визуал и оформление. Такая «картинка» не вызывает желание купить или подписаться у людей. Поэтому здесь можно попробовать поменять посадочную страницу на ту, которая настроена на сбор лидов. Либо заняться переупаковкой профиля на продающий формат. ⠀ 🛑 Маленький рекламный бюджет и завышенные ожидания ⠀ Понятно, что если вы вкладываете в рекламу всего 100₽ в день, а ваш продукт стоит минимум 5000₽, то ника

Достаточно часто у многих таргетологов возникает проблема с отсутствием продаж, хотя в самой рекламе прекрасные показатели - кликают хорошо, есть переходы по макетам, но никто так и не покупает.

За время моей работы SMM-специалистом и таргетологом я выделила 6 ключевых ошибок, которые ведут к «сливу бюджету» и отсутствию продаж у клиентов👇🏻

🛑 Плохо упакованная посадочная страница.

Нет доверия к странице или сайту, непонятно, что продают, зачем клиенту покупать именно здесь. Например, в вашем Инстаграме не постятся истории, нет закрепленных хайлайтс, используется устаревший визуал и оформление. Такая «картинка» не вызывает желание купить или подписаться у людей. Поэтому здесь можно попробовать поменять посадочную страницу на ту, которая настроена на сбор лидов. Либо заняться переупаковкой профиля на продающий формат.

🛑 Маленький рекламный бюджет и завышенные ожидания

Понятно, что если вы вкладываете в рекламу всего 100₽ в день, а ваш продукт стоит минимум 5000₽, то никакого результата вы скорее всего и не получите. Алгоритмы Facebook всегда отдает предпочтение той рекламе, где больше бюджет, что логично. Поэтому нужно оценивать реально, сколько в нише может стоить продажа этого продукта, а отсюда уже рассчитывать достаточный рекламный бюджет🙌🏻

🛑 Не знаете, кто ваш клиент

Так бывает, если вы плохо провели анализ Целевой аудитории, пытаетесь продать ваш продукт тому, кому эта абсолютно не нужно. Многие таргетологи не заморачиваются, а останавливаются на описание целевой аудитории как сказал клиент «девушки 25-37, доход средний либо выше среднего, платежеспособные».

Нам важно знать, кто наша ЦА, какие у них боли/желания/возражения. Многие знают пример из книги Ф. Котлера про дырки и дрели. Когда люди покупают дрель, им не нужна сама дрель. Им нужны дырки в стене. Результат, а не сам инструмент!

🛑 Не использовать ретаргет

Почему-то многие таргетологи делают рекламу только по холодной аудитории, абсолютно игнорируя существование теплой и горячей аудитории. А ведь именно эта аудитория купят продукт намного быстрее, так как у них доверие уже сформировано и они уже о нас знают.

На основе чего сделать ретаргет? Можно сделать рекламу по тем, кто писал в Директ; по тем, кто есть в базе контактов; по тем, кто заходил на сайт с помощью Пикселя.

🛑 Не умение обрабатывать заявки

Особенно если вы ведете на Лид-форму или на Инстаграм-Директ. Заявки не обрабатываются сразу в лид-форме, людям отвечают спустя 3-5 часов. А еще можно увидеть много интересного, если открыть Директ клиента: ответы голосовыми, обещание сбросить прайс - а потом забыть либо ответить на вопрос с ценой прямо и завершить диалог🤯Поэтому неудивительно, что здесь нет продаж, верно?

🛑 Использование неподходящих для рекламы целей

Например, вам нужны заявки в Директ, а вы ставите цель «Трафик» и не понимаете, почему всего 1-4 человека подписались, но никаких обращений в Директ.

Важно выбирать в рекламе ту цель, которая согласуется с нужным вашему клиенту конечным результатом. Ведете рекламу на блог - выбирайте цель «Трафик». Так, если вы продаете товары на сайте, то надо ставить цель «Конверсия» и конкретное событие ( «Покупку товаров» либо «Добавление в корзину»), ведь Фейсбук по своим алгоритмам будет адаптировать рекламу именно под тех людей, кто с наибольшей вероятностью купит.

Ещё куча полезной информации у меня в Инстаграм: https://instagram.com/alena_yakubova_?utm_medium=copy_link

А также фишки таргета в моём Телеграмм канале: https://t.me/targetalena