Найти тему
Инструкция по настройке рекламы в Reels Инстаграм
На данный момент официально настроить рекламу в Reels для показов по России - не получится. Показы рекламы в Reels не доступны для нашего региона. Исключения составляют крупные компании, по типу "Яндекса". Если просто выбрать в рекламе плейсмент "Reels" и попытаться опубликовать кампанию - сделать этого не получится: Появится ошибка, которая говорит о том, что ты не можешь запускать рекламу в "Reels" на территории РФ. Но, мы же изобретательные ребята? :D Есть возможность обойти это ограничение,...
3 года назад
Рабочие макеты для таргета
⠀ Сегодня у нас будет подборка рекламных макетов, которые попадались мне в рекламе за последнее время. Мы разберем, чем эти макеты цепляют взгляд, их «фишки» и особенности. ⠀ Итак, пойдем по порядку👇🏻 ⠀ 📎 Яркий макет с дизайнерским оформлением, скорее всего, его сделали в Figma. Сам Лид-магнит интересный, будет особенно актуален туристам или путешественникам, собирающимся в Санкт-Петербург. ⠀ 📎 Здесь интересно рекламируют тг-канал для бьюти-мастеров в сфере ресниц. Отражают «фишки» канала, сразу человек понимает, что его там ждет и стоит ли подписываться...
3 года назад
Таргет. Что это такое простыми словами. Только правда!
Таргетированная реклама в переводе с английского "target" означает "цель". То есть это реклама, которая показывается определенной аудитории по заранее заданным параметрам. Чтобы отойти от сухих определений, приведу примеры. РЕКЛАМА Продажа ежедневников. Нужна реклама. Вроде бы они нужны почти всем. Но можно выделить узкие сегменты. Например, по профессии. Кто чаще всего пользуется ежедневниками? Учителя, секретари, личные помощники, курьеры… И это еще не все. Следующий сегмент - это творческие люди...
3 года назад
ЗАЧЕМ НУЖН ЛИД-МАГНИТ И ЕГО 7 ПОПУЛЯРНЫХ ВАРИАНТОВ. Таргет
⠀ Лид-магнитом называют бесплатный продукт или бесплатное предложение для потенциальных клиентов, которое он получит если подпишется/напишет в директ/оставит свои данные. Это такая приятная «плюшка», которая упрощает наше взаимодействие с потенциальными клиентами🙌🏻 ⠀ Сразу скажу Скидка НЕ является лид-магнитом - это не что-то бесплатно! Многие считают набор скидок крутым Лид-магнитом, однако это абсолютно разные понятия. ⠀ Какие задачи у Лид-магнита? ⠀ ● Показать нашу экспертность. Пусть и небольшой...
3 года назад
Как настроить таргет на подписчиков ваших конкурентов?
⠀ Кто, как не подписчики конкурентов - ваша целевая аудитория. Ведь их интересует те же самые проблемы, желания, поэтому это хорошая база для продажи ваших товаров и услуг. ⠀ Такой способ подойдет, если вы работает с очень узкой нишей, либо только вышли на рынок, нет понимания, кто ваша ЦА и хотите попробовать крутить рекламу на уже более теплую аудиторию, которой интересен ваш продукт👍🏻 ⠀ Как запустить рекламу? ⠀ Для этого нужно спарить аудиторию у конкурентов. Это легко можно сделать с помощью специальных инструментов – например, Церебро Таргет, Pepper Ninja, Instaplus, Segmento Target...
3 года назад
ПОЧЕМУ КЛИКИ ЕСТЬ, А ПРОДАЖ НЕТ? Таргет
⠀ Достаточно часто у многих таргетологов возникает проблема с отсутствием продаж, хотя в самой рекламе прекрасные показатели - кликают хорошо, есть переходы по макетам, но никто так и не покупает. ⠀ За время моей работы SMM-специалистом и таргетологом я выделила 6 ключевых ошибок, которые ведут к «сливу бюджету» и отсутствию продаж у клиентов👇🏻 ⠀ 🛑 Плохо упакованная посадочная страница. ⠀ Нет доверия к странице или сайту, непонятно, что продают, зачем клиенту покупать именно здесь. Например,...
936 читали · 3 года назад
ПОДБОРКА РАБОЧИХ МАКЕТОВ ДЛЯ ТАРГЕТА
ПОДБОРКА РЕКЛАМНЫХ МАКЕТОВ В РАЗНЫХ НИШАХ ⠀ Сегодня у нас будет подборка крутых рекламных макетов, которые попались мне за последнее время в таргете в Instagram в разных нишах. ⠀ Я считаю, что просмотр макетов в ленте и историях в Instagram - это полезная привычка, которая позволит прокачать свою насмотренность и подчерпнуть идеи для своих проектов🔥 ⠀ Мы разберем, чем эти макеты цепляют взгляд и их особенности. ⠀ Итак, пойдем по порядку👇🏻 ⠀ ▫️Достаточный простой макет, но за счет цвета вещи перетягивает внимание и цепляет взгляд...
3 года назад
Тезисы для УСПЕШНОЙ РЕКЛАМЫ. Таргет
Чтобы написать но-настоящему успешные тезисы, которые приведут много подписчиков, нужно соблюдать следующие пункты:👇🏼 ⠀ 📎Создайте интригу. Например, «заработала первый миллион в 15 лет на своей креативности». Согласитесь, сразу хочется перейти в профиль и прочитать ту самую историю успеха ⠀ 📎Пишите правду. Если люди увидят несоответствие тезисов с вашим аккаунтом - не подпишутся. ⠀ 📎Сокращайте!  Не нужно сочинять длинющие фразы, их не захочется читать. ⠀ 📎Пишите конкретные числа. 👎🏼 Быстро...
3 года назад
ЧТО ТАКОЕ ТАРГЕТ И КТО ТАКОЙ ТАРГЕТОЛОГ
Таргетированная реклама - это реклама направленная на целевую аудиторию, людей, которые с бОльшей вероятностью перейдут по этой самой рекламе. (Например, в Инстаграм таргетированная реклама высвечивается в ленте и сториз, вы наверняка видели).   Из всех социальных сетей и из браузера о каждом человеке собирается подробное досье: сколько лет, где живет, чем увлекается и интересуется. На основе этого досье реклама и показывается.  Например, если человек искал в браузере кроссовки, то ему непременно будут высвечиваться в таргетированной рекламе эти кроссовки...
3 года назад
Почему стоит использовать таргетированную рекламу?
Таргетировнеая реклама - это реклама направленная на вашу целевую аудиторию. Эффективность такой рекламы измеряется «ценой за клик» (Допустим, вы запустили рекламу на 50₽, к вам в профиль по ней перешло 10 человек, значит цена за клик будет 5₽). На данный момент хорошая «цена за клик» - до 4₽. ⠀ Таргет бывает двух видов: •Настраиваемый через Инстаграм. •Настраиваемый через Фейсбук. ⠀ Я на своём опыте могу сказать, что если вы планируете использовать подобную рекламу длительный период времени - настройка...
3 года назад
Как Facebook определяет интересы для таргета?
Уверена, что каждый кто хоть раз настраивал таргетинг по интересам задумывался о том, насколько точно и эффективно Facebook подбирает нужную целевую аудиторию и как вообще это происходит. ⠀ Давайте разберёмся. ⠀ Итак, чтобы определить какая аудитория соответствует вашим интересам Facebook анализирует: ⠀ ❣️Подписки пользователя, лайки, сохранения и комментарии. Он определяет их тематику, узнает чем интересуется пользователь и какие у него предпочтения. ⠀ ❣️Ваши публикации. При этом FB считывает информацию не только с текста, но и с самого изображения...
3 года назад
Кейс для косметолога
Хочу поделиться своим кейсом. Запускала рекламу для косметолога, человек работает в Сочи, город относительно не большой, но клиентов удалось найти не мало и появилась база постоянных. Итак, рекламу ведём с декабря 2020 года и по сей день, но здесь распишу какие результаты у нас получились в первый месяц работы: Цель: заявки на услуги, к слову их не было вообще, мастер только переехал в данный город. Посадочная страница оформлена отвратительно, все переделали и как результат плодотворной работы...
3 года назад