Найти тему
Дежурный smmщик

Технология распознавания лиц VS розничные магазины

Технологию распознавания лиц начали применять в магазинах, и это вызывает новую волну негатива, пишет Axios.

Системы могут сканировать или хранить изображения лиц как покупателей, так и работников. Использование технологии ускорилось во время пандемии, поскольку розничные продавцы искали способы предотвращения мошенничества, отслеживали трафик и предлагали бесконтактные платежи.

Более трех десятков правозащитных групп в конце прошлой недели запустили кампанию, чтобы оказать давление на представителей бизнеса, чтобы они прекратили использовать технологии распознавания лиц или пообещали не использовать их.

Магазины, включая Walmart, Kroger, Home Depot и Target, заявили, что не будут использовать технологии распознавания лиц. Albertsons, Macy's и Apple входят в число крупных ритейлеров, которые действительно используют эти технологии. В их политике конфиденциальности говорится, что они используют их для обеспечения безопасности и предотвращения мошенничества.

Инструменты распознавания лиц в основном используются по соображениям безопасности — главным образом, для предотвращения краж в магазинах — и они обычно не связывают изображения с личной информацией, позволяющей идентифицировать личность. Бренда Леонг, старший юрисконсульт фонда «Будущее конфиденциальности», говорит, что существует множество других способов, как магазины могли бы использовать эту технологию, например:

• Идентификация членов клуба лояльности в ту минуту, когда они заходят в магазин, чтобы отправлять им push-уведомления и текстовые сообщения.

• Точное знание того, как долго клиент находится в магазине, поможет адаптировать его опыт к будущим посещениям.

• Использование биометрических систем для сотрудников, чтобы отслеживать вход и выход и контролировать производительность.

В Китае Alibaba и JD открыли футуристические продуктовые магазины, где автоматические тележки следуют за вами повсюду, трекеры на запястьях сканируют ваш выбор, а платежи производятся системами распознавания лиц. Магазины Amazon Fresh предлагают технологию без кассира, но компания заявляет, что ее система не использует распознавание лиц.

Портленд (штат Орегон) стал первым городом США, который запретил использование распознавания лиц правительством, полицией и коммерческими предприятиями, такими как розничные магазины, отели и рестораны. В прошлом месяце Эд Марки и Джефф Меркли вновь внесли законопроект, который запретит федеральным агентствам использовать биометрические технологии.

Некоторые отрасли промышленности, включая розничную торговлю, экспериментируют с биометрическими технологиями, которые могут интерпретировать выражение лица, обнаруживать пот на коже человека или определять повышенный сердечный ритм.