Стоимость сырья растет, аренда помещений становится дороже, налоги увеличиваются, квалифицированные сотрудники увольняются. 4mobile не поможет решить эти насущные проблемы. А вот дать возможность увеличивать выручку на 30-40% ежегодно с помощью мобильного приложения и его сопровождения силами нашей команды - может.
Рассмотрим подробнее, за счёт каких мероприятий можно этого достичь.
1. Отправка Push-уведомлений в неограниченном количестве бесплатно.
2. Автоматическая отправка персональных предложений в зависимости от поведенческого фактора аудитории.
3. Дополнительные продажи с помощью функции «брошенные корзины». Система видит, кто положил товары в корзину, но не оформил заказ.
4. Автоматизация работы оператора, минимизация шансов потери поступающих заказов или их некорректной обработки и передачи на кухню.
5. Дополнительные продажи с помощью увеличения среднего чека.
6. Встроенная в мобильное приложение система лояльности по начислению и списанию баллов.
Кейс доставки
Специально для вас подготовил усредненный пример нашего текущего партнера. Выручка за 2 года работы только через мобильное приложение и командной работы с нами увеличилась с 800 тыс. рублей в месяц до 1,5 млн. рублей в месяц.
Самое важное — мы удерживаем гостей заведения и продаем им чаще.
Удержание клиента — один из самых важных факторов, который напрямую влияет на доход компании, а следовательно, и на состояние личного счета предпринимателя. Привлечь нового клиента является не самой трудной задачей, важнее его удержать и продавать ему 2-3 раза в месяц.
Ниже привожу только некоторые мероприятия, с помощью которых этого можно достичь.
1. PUSH-уведомления
Создание заголовка и текста push-уведомлений - важный аспект, который позволит своевременно уведомить всех пользователей вашего приложения о любом полезном инфоповоде.
Например: акции, действующие скидки, промокоды или просто напоминание, что вы существуете, как доставка, и готовы помочь решить «голодный» вопрос.
Мы анализируем, тестируем push-уведомления, отказываемся от малоэффективных пушей в пользу более эффективных и далее развиваем их в этом направлении. Разберем предметно на примере нашего партнера.
Часть инфоповодов, которые были созданы и отправлены ранее и периодически отправляются.
Количество просмотров за всю историю созданного и отправленного инфоповода.
Просмотры означают, что клиенты не просто увидели push-уведомление, а перешли по нему и оказались в меню доставки.
Выбираем новость, которую открыли более 13 тысяч раз. Мы не отправляем каждую неделю одно и то же push-уведомление, чтобы оно не наскучило пользователям, и сохранялся эффект желания перейти в меню доставки, увидеть что-то новенькое.
Уведомление, которое просмотрели более 13 тысяч раз, мы отправляли 5 раз в разные периоды.
Для наглядности: по последней отправленной «пушке» «ролл в подарок» возник эффект заинтересованности: «О, я как раз скоро закончу работу, готовить лень, а там еще и подарок какой-то».
Примечание: на июль 2021 г. ежемесячная выручка через приложение с 10 000 + установок составляет 1,5 млн. рублей ежемесячно. При этом динамика роста заказов увеличивается ежегодно. Количество покупателей растет, от конкурентов клиенты также перетекают. На примере выше в этот день при отправленной «пушке» заказов на 20% больше, чем в предыдущие дни.
Вывод
В среднем конверсия от правильно отправленного уведомления позволяет увеличить количество заказов на 10-15%. Если у вас отсутствует такая возможность взаимодействия с аудиторией, вы не сможете донести информацию до большей ее части, соответственно, не дополучите к своей кассе при выручке в 1,5 млн. – 150-200 тыс. рублей ежемесячно. А теперь умножьте эту сумму на 12 месяцев...
Только что вы посчитали, сколько недополучаете за год к своему общему обороту. И это более 2-х млн рублей, которые вы успешно могли использовать по своему желанию.
Далее следует возможность выбирать аудиторию и предоставлять персональные предложения.
2. Персональные предложения
Это возможность предложить персональные условия в зависимости от поведенческого фактора. С учетом того, как часто ваш гость делает заказы, и что заказывает, ему приходят индивидуальные предложения об акциях.
Какая-то часть ваших гостей заказывает реже, чем вам бы того хотелось. А может они заказывают у ваших конкурентов? Не отследить. А если вы знаете этих гостей и напомните им о себе в нужное время, кто-то же закажет по итогу.
Мы настроим, выберем параметры, сделаем текст, заголовок, согласуем с вами и простимулируем точечно вашу аудиторию, которая заказывает редко.
Вывод
Отсутствие персональных предложений - от 5% и более недополученной выручки в вашей кассе. Возвращаясь к обороту 1,5 млн. рублей, ежемесячно убыток составит 30-60 тыс. рублей, а за год от 360 тыс. рублей вас минует из-за отсутствия такой возможности, которая у нас реализована.
3. Возврат клиента с помощью автоматических push-уведомлений и функции «брошенные корзины»
Как вы возвращаете клиента, если он хотел совершить заказ, но не дозвонился, не оставил заказ на сайте? А если это еще и пиковое время для заказов, оператор физически не мог принять звонок.
По статистике 1 из 4 гостей не совершает заказ еды здесь и сейчас, если он не дозвонился, или к примеру, кто-то его отвлек, и он решил заказать чуть позже, а потом забыл и вовсе.
Как вернуть такого гостя, рассмотрим на примере.
Когда я, будучи вашим гостем, зайду в приложение, накидаю позиций в корзину и выйду из него, мне через некоторое время придет напоминание. Таким образом вероятность вернуть меня очевидно выше, нежели при попытке мне перезвонить.
В панели управления есть функция «брошенные корзины». Она отображает контактные данные гостей, положивших товары в корзину, но по какой-то причине не оформивших заказ.
У вас есть номер телефона, сумма и количество позиций, которые недооформил клиент.
Ваш оператор перезвонит по номеру телефона, выяснит, в чем причина недооформленного заказа, поможет гостю с меню и совершением заказа. Таким образом вы получите дополнительные продажи.
На примере все той же доставки мы видим, что количество неоформленных заказов за месяц составило более 1443.
Вывод
Из брошенных корзин 15,47 % вышли из статуса неоформленных заказов. Только представьте, 223 заказа за месяц доставка дополучила только благодаря такой опции. Какой сейчас процент недооформленных заказов текущих клиентов вы вернули?
Прибавьте еще к прошлым суммам недостающую выручку. Выходят солидные 25%, а это 625000 рублей. Я не предлагаю умножать их на 12 месяцев, станет жутко, сколько у доставки проходит денег мимо кассы.
4. Автоматизация работы оператора
Оператор не успевает перезванивать вашим гостям? Вы это отслеживаете?
Решение есть. Уведомите вашего гостя о статусе заказа без дополнительного звонка одним push-уведомлением за секунду.
Примечание: многие пользователи категорически не хотят иметь лишнего контакта с операторами, им было бы проще узнать о том, готовится заказ или уже отправлен курьером, прочитав уведомление.
Это + к лояльности ваших покупателей, а где плюс к лояльности, там плюс и к кассе, и вашему пополнению лицевого счета.
5. Доп. продажи up-sale – увеличение среднего чека
Вы предлагаете своим гостям вместе с почти уже оформленным заказом заказать еще что-нибудь? Даже если и так, это может звучать навязчиво. Имея же такой инструмент и работая с нашей командой, вы также сможете увеличить средний чек.
В среднем чек становится выше на 10-15 % в сравнении с оформлением по телефону или через социальные сети.
Мы настраиваем товары, с которыми чаще всего вместе заказывают и другие позиции. На примере выше вместе с пиццей мне предлагается добавить варианты супов.
6. Своя система лояльности
Постоянные скидки и акции вам надоели? Хочется стимулировать клиентов к покупке более выгодно и качественно? В вашем приложении разработаем и внедрим бонусную систему лояльности с уже готовыми сценариями начисления и списания баллов.
Есть много сервисов с бонусными системами: купонаторы, агрегаторы и т.д.
Запустите собственную систему лояльности по начислению и списанию бонусных баллов, которая будет встроена в ваше мобильное приложение.
А вы знаете, сколько постоянных клиентов у вас заказывают за день, за неделю, за год? На примере все той же доставки мы видим, что за месяц заказы оформили 1222 человека с разных номеров и получили за это баллы. Это будет полезно и для формирования маркетинговой стратегии, и для понимания, какое количество гостей являются вашими постоянными клиентами.
Сколько это стоит, и сколько времени займет запуск?
Наш продукт, всю его систему со всей ее сложностью и
практичностью, опыт работы с ним, настройку скидок, акций, промокодов, обновление цен, фотографий нашими силами и возможность получать упущенную выгоду, зарабатывать
очевидно больше, чем сейчас, вы получаете БЕСПЛАТНО?
Почти...
Есть технические платежи - запуск мобильного приложения и публикация его в маркетах.
При запуске приложения МЫ наполняем ваше приложение фотографиями, описаниями товаров, ценами, условиями доставки. Вы получаете всю структуру, где будет указан минимальный платеж, район доставки, а также оформление аккаунтов в маркетах Apple, Google, Huawei и кастомизацию – дизайн вашего приложения.
С момента получения оплаты и отправки с вашей стороны материалов (логотипа, брифа, фотографий с ценами и описанием) на подготовку и отправку на согласование уходит 7-10 рабочих дней. Ожидание модерации и публикации приложения во всех маркетах занимает до двух месяцев.
Стоимость запуска мобильного приложения - 40 000 рублей единоразово. Далее вы платите только процент от заказов. Или, если сумма заказов составит менее 60 000 рублей, минимальный платеж 2990 рублей. Без плюса к проценту.
Прайс-лист на услуги сопровождения и их перечень я вам направлю в виде ссылки.
Коротко напомню, процент варьируется от 5% до 0,5%. Чем выше выручка, тем ниже процент. Если рассматривать пример выше, наш партнер за весь объем работ оплачивает постфактум 3% от заказов. Его выручка была определенно меньше до начала работы с нами.
Как вы считаете, мобильное приложение, командная работа, опыт работы с мобильным приложением, сохранение своих клиентов, возможность увеличить свою выручку на 30% стоит 3%?
PS. Многие компании делают упор в рекламе именно на свои мобильные приложения, пытаясь перетянуть ваших гостей с их помощью к себе. Ежедневно ваши клиенты видят рекламу ваших конкурентов.
Она выглядит в инстаграм так.
Есть большая вероятность, что, если ваш клиент скачает приложение конкурентов, у вас он перестанет покупать.
Весь бизнес перетекает в мобильные приложения.
Не упустите возможность сохранения и приумножения клиентов.