Найти в Дзене
Водитель из СССР

Байки про "Москвич" 2140 которые совершенно не соответствуют действительности

Москвич 2140 до сих пор можно встретить на наших дорогах.
Москвич 2140 до сих пор можно встретить на наших дорогах.

Сегодня поговорим о сороковом "Москвиче".

Кстати и на таких машинах я наездился вдоволь, на заднем сидении. Мама работала процедурной медсестрой и к больным ее возили именно на медицинских Москвичах 2140.

Так вот, байки о 40-вом Москварике!

Для меня их было три главных, начнем с третьей по моему рангу ранжирования популярности.

3. В "Москвич" 2140 можно лить любой бензин и ему ничего не будет, ведь эта машина рассчитана на деревенских жителей, а там, в колхозах СССР был только 72-ой бенз и соляра.

Ничего подобного!

"Москвич", как и другие советские легковые автомобили, был сконструирован для эксплуатации в различных дорожных условиях за исключением бездорожья, но преимущественное место его эксплуатации должен был быть асфальт.

А вот от плохого или низкооктанового бензина сороковому" Москвичу" становилось нехорошо.

Бензин, предусмотренный заводом изготовителем должен быть не менее 93-ого, а это, в наше время, где-то 95-ый.
Инструкция по эксплуатации Москвича 2140, красным обведен рекомендуемый бензин. Кликните по картинке, что бы увеличить.
Инструкция по эксплуатации Москвича 2140, красным обведен рекомендуемый бензин. Кликните по картинке, что бы увеличить.

2. Москвичи на приборах, которых были надписи на английском языке – были предназначены на экспорт.

Приборы с английскими названиями на "Москвич" 2140, 2138.
Приборы с английскими названиями на "Москвич" 2140, 2138.

И снова выдумки советских автобарыг.

Почти у всех "Москвичей" 2140 назначение приборов были написаны на английском, за исключением спидометра. Если Вы где ни будь найдете панель с приборами на русском, знайте – это уникальная вещ!

Скорее всего такая байка была придумана, что бы дороже продать машину, ведь в СССР бытовало мнение, что на экспорт машины делали более качественно.
  1. У "Москвича" двигатель полностью скопирован с двигателя BMW.
На стенде двигатель M10 BMW.
На стенде двигатель M10 BMW.

Этот слух появился лишь от того, что у Москвичевского УЗАМ 412 блок цилиндров установлен под наклоном, сами цилиндры сферические и одинаковая схема каналов клапанов С М10 от БМВ. Вот в принципе и все совпадения двигателя БМВ М10 и Москвичевского УЗАМ 412.

Двигатель Москвича 2140 в подкапотном пространстве.
Двигатель Москвича 2140 в подкапотном пространстве.

Двигатель "Москвича" 2140 полностью разработан инженерами Уфимского завода.