Найти тему
Кирилл Максимов

Метро в Химки и Котельники. Перспективы развития Таганско-Краснопресненской линии в Подмосковье.

Оглавление

Продолжаем рубрику о развитии транспортной системы Москвы. В прошлый раз рассмотрели Кольцевую и Калужско-Рижскую линию метро. На очереди Таганско-Краснопресненская линия. Она интересно не только своим звучным названием "ВЫХИНО", но и неплохими перспективами.

Метро в Химки и Котельники. Перспективы развития Таганско-Краснопресненской линии в Подмосковье.
Метро в Химки и Котельники. Перспективы развития Таганско-Краснопресненской линии в Подмосковье.

Продление в Химки.

О продлении на Северо-запад мы с вами говорили в статье по Замоскворецкой линии метро. Мало кто знает, но север ТКЛ также рассматривался как перспективный для продления метро в Химки, через Новобутаково. Однако с пуском МЦД-3 необходимость подземного метро в Химках пропадёт. Ещё один факт против строительства метро в Химках - нежелание Москвы вообще что-то строить в Подмосковье за свой счёт. В подтверждение я снова расскажу про Мякинино, которую строили в Подмосковье на средства частного капитала. Как итог в 2016 году её хотели закрыть из-за опасности разрушения конструкции и нарушения правил пожарной безопасности. Дело тогда умяли, но больше Москва не связывается с частным капиталом в области транспортного строительства.

Метро в Химки и Котельники. Перспективы развития Таганско-Краснопресненской линии в Подмосковье.
Метро в Химки и Котельники. Перспективы развития Таганско-Краснопресненской линии в Подмосковье.

Строительство Угрешской.

Казалось бы, выглядит странно, что на перегоне между Текстильщиками и Волгоградским проспектом нет дополнительной станции с пересадкой на МЦК. Строительство этой платформы решило бы проблемы с пассажиропоток на юго-востоке Таганско-Краснопресненской линии метро. Вместо этого организовали бесплатную 16-минутнцю пересадку между метро и МЦК. Выглядит мягко говоря смешно, учитывая, что строительству наземной станции почти ничего не мешает. Если у вас есть иные предположения по этому вопросу, то прошу в комментарии. Кстати, вот вам пища для ума: на Севере есть похожая, но нерождённая станция "Военное поле", которая как и Угрешская должна была связать метро и МЦК "Зорге". Там для этих целей строители даже оставили заделы в виде прямых участков путей.

Метро в Химки и Котельники. Перспективы развития Таганско-Краснопресненской линии в Подмосковье.
Метро в Химки и Котельники. Перспективы развития Таганско-Краснопресненской линии в Подмосковье.

Что за Котельниками?

За Котельниками по моим планам должна появиться новая станции "настоящие Котельники". Это, конечно, шутка, но чем чёрт не шутит, потому что по трассировке новая станция отлично впишется в 3-ий Покровский проезд. А там недалеко и от Держинского. НО я вам уже говорил, что метро в Подмосковье - как тряпка на быка и никто в правительстве Москвы не станет тратить деньги на строительство не в своём субъекте. Кстати, если не сложно, напишите в комментарии, какой район Подмосковья получит метро самым первым.

Метро в Химки и Котельники. Перспективы развития Таганско-Краснопресненской линии в Подмосковье.
Метро в Химки и Котельники. Перспективы развития Таганско-Краснопресненской линии в Подмосковье.

Заключение.

Не забывайте поддержать канал подпиской и лайком. Чем больше вы оставляете обратной связи, тем больше материалов будет в вашей ленте. У меня есть Инстаграм. Там вы найдёте больше фотографий. Счастливых поездок.

#собянин #метрополитен #транспортная логистика #урбанистика #города