Продолжаем рубрику о развитии транспортной системы Москвы. В прошлый раз рассмотрели Кольцевую и Калужско-Рижскую линию метро. На очереди Таганско-Краснопресненская линия. Она интересно не только своим звучным названием "ВЫХИНО", но и неплохими перспективами.
Продление в Химки.
О продлении на Северо-запад мы с вами говорили в статье по Замоскворецкой линии метро. Мало кто знает, но север ТКЛ также рассматривался как перспективный для продления метро в Химки, через Новобутаково. Однако с пуском МЦД-3 необходимость подземного метро в Химках пропадёт. Ещё один факт против строительства метро в Химках - нежелание Москвы вообще что-то строить в Подмосковье за свой счёт. В подтверждение я снова расскажу про Мякинино, которую строили в Подмосковье на средства частного капитала. Как итог в 2016 году её хотели закрыть из-за опасности разрушения конструкции и нарушения правил пожарной безопасности. Дело тогда умяли, но больше Москва не связывается с частным капиталом в области транспортного строительства.
Строительство Угрешской.
Казалось бы, выглядит странно, что на перегоне между Текстильщиками и Волгоградским проспектом нет дополнительной станции с пересадкой на МЦК. Строительство этой платформы решило бы проблемы с пассажиропоток на юго-востоке Таганско-Краснопресненской линии метро. Вместо этого организовали бесплатную 16-минутнцю пересадку между метро и МЦК. Выглядит мягко говоря смешно, учитывая, что строительству наземной станции почти ничего не мешает. Если у вас есть иные предположения по этому вопросу, то прошу в комментарии. Кстати, вот вам пища для ума: на Севере есть похожая, но нерождённая станция "Военное поле", которая как и Угрешская должна была связать метро и МЦК "Зорге". Там для этих целей строители даже оставили заделы в виде прямых участков путей.
Что за Котельниками?
За Котельниками по моим планам должна появиться новая станции "настоящие Котельники". Это, конечно, шутка, но чем чёрт не шутит, потому что по трассировке новая станция отлично впишется в 3-ий Покровский проезд. А там недалеко и от Держинского. НО я вам уже говорил, что метро в Подмосковье - как тряпка на быка и никто в правительстве Москвы не станет тратить деньги на строительство не в своём субъекте. Кстати, если не сложно, напишите в комментарии, какой район Подмосковья получит метро самым первым.
Заключение.
Не забывайте поддержать канал подпиской и лайком. Чем больше вы оставляете обратной связи, тем больше материалов будет в вашей ленте. У меня есть Инстаграм. Там вы найдёте больше фотографий. Счастливых поездок.
#собянин #метрополитен #транспортная логистика #урбанистика #города