Найти тему

4 смертельные ошибки копирайтеров, сливающие рекламный бюджет

Оглавление
Инна Попова-Левина Эксперт чемпионских продаж
Инна Попова-Левина Эксперт чемпионских продаж

Сегодня мы разберем 4 смертельные ошибки копирайтеров, сливающие рекламный бюджет

Недавно я получила письмо-предложение от копирайтера. Я называю таких горе-копирайтеры.

Почему горе?

Потому что к любому другому предложению можно относиться спокойно. Ну, например, если мне предлагают отделочные материалы, автомобильные шины или услуги салона красоты, и я увижу по тексту, что писал непрофессиональный копирайтер. То просто сделаю вывод, что в компании еще не освоили технологию написания продающих текстов.

Но когда предложение присылает копирайтер, а я вижу в тексте все ошибки, которые только можно допустить, то как я должна оценить уровень такого специалиста?

Правильно, на 0 баллов.

А знаете, что самое грустное?

Кто-то может принять такого горе-специалиста на работу, и платить ему деньги. А потом удивляться: «Почему наши рекламные тексты не работают?»

Для того, чтобы принять на работу копирайтера, или специалиста по написанию продающих текстов, нужно обязательно знать основы написания продающих текстов.

Иначе как оценить уровень сотрудника?

Итак, сегодня мы разберем 4 ошибки копирайтеров на примере конкретного текста.

Вот этот текст:

«Доброго дня! Зовут меня Екатерина. Хотела бы предложить оказание услуг по копирайтингу. Статьи подготавливаю на различную тематику, собираю семантику, либо работаю с предоставленной Вами. Обладаю достаточно большим опытом в указанной сфере. Готова Вам рассказать подробней обо всем, если у Вас существует потребность в подобного рода услугах. Очень надеюсь на продолжительное совместное сотрудничество.»

Ошибка 1. Начинать сразу со своего предложения.

Как только клиент видит в тексте слова «Хочу вам предложить…» или «Предлагаю вам…» в его голове срабатывает защитный механизм: «Сейчас будут впаривать!»

В каждом человеке живет чувство сохранности собственного кошелька. Мы не любим покупать и платить деньги. Зато мы любим получать, приобретать нужные для себя товары или услуги.

Решение:

Вместо слов «предложение» или «предложить» лучше использовать слова «Получить», «Начать пользоваться», или просто написать выгоды, которые получит клиент:

  • «Вы хотите, чтобы ваши тексты привлекали больше клиентов?»
  • «Для важно, чтобы ваш сайт вышел в первые строки поисковиков?»
  • «Если вы хотите, чтобы все ваши тексты были продающими, и привлекали больше клиентов…»

Ошибка 2. Нет конкретики

«Обладаю достаточно большим опытом в указанной сфере»

Очень сильно смущает слово «достаточно». Кому достаточно? Насколько достаточно?

Какой конкретный опыт есть в этой сфере: 2 года, 2 месяца или 2 дня?

Решение:

Написать конкретно о времени работы в этой сфере или о количестве довольных клиентов и их результатах, например:

«Уже 2 года пишу профессиональные тексты для клиентов, и более 20 клиентов достигли таких-то результатов…»

Ошибка 3. Нет доказательств

А почему собственно клиент должен верить? Какие у вас есть доказательства, что ваш товар или услуга действительно нужен вашему клиенту?

Например, можно привести отзывы клиентов, или сертификаты качества, или хотя бы указать в цифрах о результатах.

Например, «Горжусь тем, что 3 моих клиента за 2 месяца работы вышли в ТОП-10» или «Конверсия сайтов моих клиентов увеличивается на 20-30%»

Ошибка 4. Нет команды к действию.

Письмо заканчивается сомнительной шаблонной фразой.

«Очень надеюсь на продолжительное совместное сотрудничество»

Почему такую фразу не стоит использовать никогда?

Во-первых, слово «надеюсь» сразу вызывает сомнения. Когда человек говорит «я надеюсь», он явно сомневается в значимости своего предложения и не уверен, что клиент будет покупать. Намного лучше сказать или написать «Уверен, вы будете довольны результатом».

Во-вторых, шаблон 90-х годов «взаимовыгодное сотрудничество» не имеет никакой смысловой нагрузки, и не вызывает у клиента никакого побуждения к действию.

Чем закончить коммерческое предложение, письмо клиенту и вообще любой продающий текст?

Конечно, командой к действию! Например:

  • Звоните, мы обсудим ваши задачи, и найдем решение.
  • Пишите…
  • Заходите на сайт…

Конечно, в продающих текстах еще много правил и нюансов.

Но если вы найдете в вашем тексте эти 4 ошибки и исправите их, ваш текст гарантированно начнет приводить больше клиентов.

А если у вас есть вопросы, как привлекать больше клиентов малозатратными способами, или вообще без бюджета - запишитесь на бесплатную консультацию и повышайте ваши продажи.

Записаться на бесплатную консультацию