Найти тему

5 правил разработки дизайна для упаковки 😊

Грамотная упаковка – залог того, что потенциальный клиент обратит внимание на товар среди сотен других. Для принятия решения о покупке человеку часто нужна эмоциональная составляющая, и именно ее несет в себе дизайн. Давайте разбираться, как сделать его эффективным.

1. Иерархия информации

На упаковке обычно располагают приличный объем информации. Цель дизайнера – грамотно выстроить порядок, по которому будет ориентироваться покупатель. Например, сначала какой-то элемент привлечет его внимание, он прочитает название продукта, далее – сведения о товаре и в конце поинтересуется производителем.

2. Ясность

Покупатель может принять решение за 10 секунд, нравится ли ему продукт или нет. При первом взгляде ему должно быть понятно, что вы продаете. Повседневные товары требуют конкретику. «Маршрут» по упаковке, о котором мы писали выше, не выгодно делать слишком длинным. Оставьте воздух в дизайне, чтобы покупатель не терялся в процессе чтения. Свободное пространство наоборот поможет правильно расставить акценты.

3. Тип упаковки

Для дизайнера важно понимать, из каких материалов будет сделана будущая упаковка. Она может состоять из коробки, наклейки, разного вида этикеток, пакета, пластиковой, металлической или стеклянной емкости. Все это будет влиять на дизайн и будущий процесс его нанесения.

4. Эффективная выкладка

Тут мы и добрались до анализа конкурентов и соотнесения внешнего вида продукции. Возьмите 3-5 брендов, из которых выбирает потенциальный клиент. К примеру, когда приходит в магазин или заказывает на сайте. Попробуйте поставить свой товар рядом с ними и определить, что из них выглядит привлекательнее? Используйте результаты анализа в дизайне упаковки.

5. Правдивость

Дизайнер может придумать привлекательную упаковку, но она должна соответствовать содержанию. Большое внимание тут следует уделить изображениям, не слишком ли переборщили с украшательством. Также концепция дизайна должна олицетворять все, что написано на упаковке. Допустим, в составе – далеко не самые полезные компоненты, значит эко-тематику будет уже неуместно использовать. Сфокусируйтесь на положительных качествах товара, которые следует выделить.

Спасибо за просмотр!

Еще больше полезной информации, у нас в соц. сетях:

https://vk.com/lemon.logo

https://www.instagram.com/lemon_logo/