Найти в Дзене
GreenSMM

Какие правила проведения конкурсов в Instagram нужно учитывать организаторам?

Instagram позволяет относительно легко проводить конкурсы по сравнению с правилами Facebook, которые ограничивают требования и условия участия.

Основное правило, которого следует придерживаться, и о котором большинство людей не знает, является заявление об отказе от ответственности Instagram. Следующее утверждение (или подобное, написанное своими словами) должно быть включено во все тексты о конкурсе, публикуемые в Instagram:

"Согласно правилам Instagram, эта акция никоим образом не спонсируется, не администрируется и не связана с Instagram, Inc. Принимая участие, участники подтверждают, что им исполнилось 13 лет, снимают с Instagram ответственность и соглашаются с условиями использования Instagram".

Обязательно вставьте это заявление в конце подписи к конкурсу в Instagram. Если вы планируете регулярно проводить конкурсы, подумайте о том, чтобы сохранить эту фразу в заметки, чтобы каждый раз не формулировать ее заново.

Instagram требует, чтобы вы проводили конкурс на законных основаниях и не нарушали какие-либо законы, установленные в вашем регионе. Также Instagram требует, чтобы вы указали официальные правила конкурса и условия участия.

Помните, что вы не можете отмечать в конкурсном сообщении того, кто не изображен на размещенной фотографии, и вы не можете попросить пользователей пометить себя на фотографии, на которой они не изображены. Пользователи могут упоминать (отмечать) людей в комментариях к сообщению, но не могут отмечать других в самом сообщении.

Если на вашем сайте есть официальное уведомление о правилах и деталях конкурса, вы можете разместить эту ссылку в био, а упоминание о ней в заголовке конкурсного поста.

Теперь, когда вы знаете ограничения и требования для проведения конкурса, вот шаги, которые необходимо предпринять для проведения конкурса в Instagram.

Выберите цель для своего конкурса в Instagram

Первый шаг — определить цель вашего конкурса

В целом конкурсы — отличный способ расширить аудиторию и охват в Instagram. При использовании требований конкурса, чтобы «отметить друга в комментариях», существующая аудитория вашего аккаунта обменивается вашим контентом со своими друзьями. И если их друзья имеют схожие интересы и им нравится ваш конкурс в Instagram, они тоже рекомендуют его своим друзьям и отмечают их. Так количество ваших подписчиков растет в геометрической прогрессии.

Если вы запускаете новый продукт или услугу, конкурс может стать отличным способом вызвать интерес. Для продуктовых компаний конкурс, нацеленный на генерацию пользовательского контента, — это мощный способ создания свежего контента и получения нового представления о том, как используется ваш продукт.

Конкурсы в Instagram обычно повышают вовлеченность вашего поста, что дает множество преимуществ по сравнению с алгоритмом Instagram. Если ваш пост работает хорошо, он может занять более высокое место в поиске по хэштегам, что позволит новой аудитории найти ваш контент. И если ваша аудитория обычно не реагирует на ваши регулярные сообщения, но взаимодействует с публикацией о конкурсе, это может помочь поднять ваш обычный контент в их фидах на определенный период времени.

Выберите соответствующий приз или поощрение для участия

Ваш приз в конкурсе в Instagram должен быть связан с вашим бизнесом или брендом. Не отдавайте iPad только для того, чтобы привлечь трафик; он не привлечет целевых участников, которые действительно принесут пользу вашему бизнесу. Чем ценнее награда, тем больше у вас будет участников, и тем более сложные действия они будут готовы предпринять.

Просить людей сфотографироваться с вашим продуктом или выполнить действие и опубликовать его в своем профиле — это сложная «просьба», требующая более крупного приза. И наоборот, просить людей поставить лайк и отметить друга в комментариях — это небольшая просьба, которая подразумевает получение небольшого приза.

Установите предел стоимости приза или доступных призов. Например, вы разрешаете всем, кто разместит вашу фотографию в течение 24 часов, получить небольшой приз. Кампания может легко стать вирусной, и вы можете в конечном итоге увидеть сотни тысяч людей, которые поделятся вашим постом. Но заранее убедитесь, что сможете выполнить свою часть сделки, включая доставку призов победителям.

Установка лимита конкурса для «первых 1000 человек» — это простой способ контролировать масштабы конкурса.

Выберите способы участия

Здесь главное — упростить порог участия, поэтому ограничьте требования тремя или четырьмя обязательными шагами.

Требование к участникам конкурса создавать контент гарантирует, что вы приобретете новые источники пользовательского контента, которые вы сможете перенести в свою учетную запись (с их разрешения) после конкурса. Кроме того, когда ваша аудитория создает контент о вашем бренде и публикует его в своих профилях, их подписчики видят его, и вы получаете дополнительную бесплатную рекламу.

Определите правила или условия конкурса

Помимо информации, указанной в предыдущем разделе, уточните должны ли участники быть определенного возраста или существуют определенные ограничения (например, только для жителей России)?

Также решите, как долго будет идти конкурс, а также точную дату начала и дату окончания. Многочисленные исследования показали, что для масштабных кампаний 1-2 недели — оптимальный срок. Если требования к участию предполагают, что участники делятся изображением или выполняют другое, более трудоемкое действие, кампании может потребоваться больше времени.

Выберите хештег конкурса

Хэштег вашей кампании имеет первостепенное значение для продвижения вашего конкурса и поиска контента, публикуемого в виде заявок на участие в конкурсе, а также для отслеживания результатов и аналитики. Выберите хэштег, связанный с кампанией, темой, продуктом или услугой и/или вашим бизнесом. Хэштег кампании должен быть эксклюзивным для этой отдельной кампании. Убедитесь, что никто его не использует.

Хештеги для кампаний могут быть длиннее, чем обычно, но их должно быть легко распознать и написать.

Определите, как вы будете выбирать и уведомлять победителя

При планировании кампании вам также необходимо решить, как будут выбираться победители и как вы будете сообщать им о победе. Будете ли вы использовать генератор случайных чисел (доступны бесплатные онлайн-инструменты) или конкурсные заявки будут оцениваться специальным жюри? Вы напишете победителям электронное письмо или сообщите приятную новость в директ Instagram?

Лучше всего проинформировать победителей в частном порядке, прежде чем публично объявить о них в Instagram.

Запустите и продвигайте свой конкурс в Instagram

Выберите изображение, которое связано с темой/содержанием конкурса и наложите на него текст. Таким образом, первичного внимания пользователей будет больше. В заголовке сообщения о конкурсе включите условия участия и отказ от ответственности Instagram, упомянутые выше.

То, как вы продвигаете кампанию, будет зависеть от того, как долго она продлится. Решите, будете ли вы публиковать сообщения несколько раз в день или единожды. Основываясь на своей статистике Instagram, определите лучшее время дня для публикации. Для получения хороших результатов конкурса важен первичный охват анонса, а также степень вовлеченности первых участников. Для быстрого роста охватов подключите возможности таргетированной рекламы и рекомендации от лидеров мнений.

Закройте свой конкурс в Instagram

Когда конкурс завершится, есть два способа обработать исходный пост, когда он закончится. Вы можете либо заархивировать исходный конкурс и разместить сообщение с подведением итогов, либо вы можете отредактировать заголовок сообщения конкурса, добавив «Конкурс ЗАКРЫТ» в самом начале описания сообщения.

Следование приведенной в статье схеме поможет вам провести эффективный конкурс в Instagram, который позволит достичь ваших целей, пройдет без накладок и в соответствии с правилами продвижения Instagram.