Найти тему
expromtom

Я вам помогу.

Добрый день, меня зовут Влада, я специалист техподдержки. Я вам помогу.

Так я, дико стесняясь, начинала разговор с клиентом или партнером, когда нужно было решить проблему.

У меня больше 12 лет опыта в поддержке в том или ином виде, и мне есть, что рассказать.

Хочу ответить на вопросы:

  1. Какой должна быть поддержка пользователей?
  2. Как строится добросовестная работа?
  3. Как решать сложные и болезненные вопросы?
  4. Не сойти ли с ума заранее?

А ещё мне хочется не растерять опыт и случаи (ок, кейсы), которыми можно пользоваться в похожих ситуациях.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц