Найти тему

Пожила в Краснодаре и решила, что машина для меня обуза и лишний стресс

Оглавление

Добрый день, друзья! Меня зовут Юлия. Переехала в Краснодар я 5 лет назад из Челябинска и 3 года из них практически не езжу за рулём. Каждый раз пытаюсь уговорить себя сесть и поехать, но всегда принимаю решение идти пешком или воспользоваться общественным транспортом.

Стаж вождения у меня уже 16 лет. Когда жила в Челябинске, не представляла себе жизни без автомобиля. Пятнадцать минут и ты уже в другом конце города. Широкие дороги минимум по 4 полосы (две в одну и две в другую сторону), часто там встречается и восьми полосное движение. А подъехать и припарковаться у любого магазина не составляет особого труда.

Когда стала водителем в Краснодаре, я поняла, что мне это просто не нравится.

И вот почему.

Узкие дороги

Дороги очень узкие. Чаще всего в две полосы. Много гравийных просёлочных дорог даже в центре города. Разъехаться, порой, очень сложно. Ну а уж если случается авария, то встаёт километровая пробка, так как объехать столкнувшиеся машины бывает просто нереально.

Ужасные пробки в час пик

Пробки — это огромная проблема Краснодара. Добираться до дома, порой, мне приходилось по 1,5-2 часа, учитывая то, что ехать всего около 6 км. Они всегда, даже днём. Но вечером, особенно когда идёт дождь или снег (водителей в Краснодаре почему-то очень пугают осадки), в дороге можно провести несколько часов.

pixabay.com
pixabay.com

Много шлагбаумов, сложно проехать

Я столкнулась с такой проблемой, что проехать на автомобиле к себе домой оказалось очень сложно. У нас новый ЖК, подъехать к нему можно сейчас только по дворам или по разбитой дороге. Когда наши дома были заселены, жители ближайших домов массово стали собирать деньги на установку шлагбаумов. Сейчас у каждого дома стоят ограждения. Не знаю насколько это законно, но проезд остался только по бездорожью.

Проблема с парковками

Даже если посчастливится доехать до места назначения, машину припарковать просто невозможно.

Парковка в жилом комплексе
Парковка в жилом комплексе

Придётся сделать несколько кругов, а поставить машину все-таки через несколько кварталов.

О парковках в жилых комплексах я вообще молчу. Здесь за "место под солнцем" часто приходиться и побороться. Мою машину однажды даже пнули, оставив внушительную вмятину, только из-за того, что она несколько дней подряд простояла, занимая парковочное место. Стоимость платной парковки - 400-700 тысяч рублей за машино-место. Не каждому по карману.

Культура вождения

Южная горячая кровь многих водителей не позволяет им ездить по правилам. Часто хамским поведением на дорогах грешат водители дорогих иномарок. Если в других городах 90-ые уже давно прошли, то здесь, такое ощущение, они ещё продолжаются. Если честно, я боюсь таких водителей. Ожидать от них можно чего угодно.

Много цветов

Город располагает к пешим прогулкам. Да и ехать на общественном транспорте и смотреть по сторонам на зелёный цветущий город намного приятнее, чем следить за дорогой.

-3
-4

Так что я всё-таки решила продать свою машину. Но перед этим конечно позаботилась, чтоб школа у ребёнка и моя работа были в шаговой доступности от дома.

Спасибо большое за внимание! Подписывайтесь на мой канал. Буду очень рада вашим лайкам и комментариям!

Интересные статьи этого канала: