Производитель hard seltzer'ов Vizzy выпустил купальные костюмы с ароматами своих напитков.
Хард Зельтцер - это новый вид слабоалкогольных напитков на основе фруктового пюре, минеральной воды и алкоголя.
Vizzy предлагает новый маркетинговый ход, направленный на то, чтобы вскружить голову - в том числе и носы - на высоконкурентном рынке алкогольных напитков.
Купальные костюмы были выпущены ограниченной серией в 3 видах / вкусах / ароматах:
Клубника-киви, ананас-манго, малиновый лимонад.
«Мы действительно хотели воспользоваться преимуществами этого лета, поскольку люди вновь выходят на улицу, занимаются делами и общаются с друзьями, чтобы привлечь больше людей попробовать наш продукт - говорит директор по маркетингу Molson Coors Элизабет Хитч. «Такие забавные вещи действительно привлекают внимание и заставляют людей выбирать и пробовать наш продукт в этом постпандемическом мире».
Узнать о том, какие ещё бывают ароматные подарки можно на сайте Аромамедиа.