Найти тему
CAR.RU

Дикая версия ВАЗ-2101: 470 сил и дрифт

Специалисты в Венгрии доработали советский седан ВАЗ-2101, сделав из него идеальный автомобиль для дрифта.

Для отделки использован белый цвет, дополненных контрастными черными полосами, проходящими вдоль всего кузова
Для отделки использован белый цвет, дополненных контрастными черными полосами, проходящими вдоль всего кузова

Выпустив эту модификацию автомобиля, водители решили таким образом отметить юбилей «копейки» в Венгрии и отдать дань уважения советским разработчикам. Заказчиком этого дрифтового автомобиля стала топливная венгерская компания OIL Hungary.

Технические параметры. Автомобиль был полностью модернизирован. В результате под капотом установили 3,0-литровый турбированный мотор. Его мощность составила 470 лошадиных сил. Агрегат был позаимствован у производителей немецкого автомобильного концерна Volkswagen.

Вместе с двигателем работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Подвеска машины тоже была доработана и стала более жесткой, а рулевое управление более простым и понятным. Привод остался задним, что достаточно характерно для спортивных автомобилей, которые принимают участие в дрифтовых заездах и других видах гонок.

Экстерьер и салон. Внешность машины осталась узнаваемой, хотя экстерьер отличается за счет дополнительных воздухозаборников, расширенных колесных арок и усиленного кузовного каркара. Для отделки использован белый цвет, дополненных контрастными черными полосами, проходящими вдоль всего кузова.

Под капотом автомобиля стоит 3-литровый турбированный VR6 (речь о двигателе Volkswagen рядно-смещённой компоновки), выдающий 470 л.с.
Под капотом автомобиля стоит 3-литровый турбированный VR6 (речь о двигателе Volkswagen рядно-смещённой компоновки), выдающий 470 л.с.

В салоне была полностью переработана передняя панель, а также установлен спортивный руль. На панели расположены все необходимые кнопки управления автомобилем, позволяющие настраивать машину в соответствии с требованиями тех или иных гоночных испытаний. На место водительского сиденья установили спортивное кресло, имеющее боковые поддержки и встроенный подголовник. Пассажирское сиденье осталось прежним, а вот задний диван вовсе был удален.

Дрифт подразумевает под собой длительное управление автомобилем в контролируемом заносе. Дрифтинг предусматривает скольжение в заносе как самостоятельную «дисциплину». То есть такие элементы дрифтинга, как качество и эффективность скольжения в заносе, определяют, насколько пилот является профессионалом.

Учитывая этот момент специалисты сделали все для того, чтобы советский седан мог проявить себя с лучшей стороны, показав настоящую красоту дрифта и удивив автомобилистов, которые будут смотреть видео с участием автомобиля.

В этом году исполнилось 50 лет с момента выпуска первого автомобиля ВАЗ-2101 — это случилось 19 апреля 1970 года
В этом году исполнилось 50 лет с момента выпуска первого автомобиля ВАЗ-2101 — это случилось 19 апреля 1970 года

Заключение. Советские машины нечасто подвергаются различному тюнингу, поэтому этот проект получился очень ярким и интересным. Сотрудники венгерской топливной компании не собираются продавать автомобиль и не рассказывают, сколько средств было затрачено на проведение соответствующих модернизационных работ. Не исключено, что этот советский седан еще заявит о себе во время проведения следующих соревнований по дрифту, запланированных в Венгрии на осень текущего года.

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!