Специалисты в Венгрии доработали советский седан ВАЗ-2101, сделав из него идеальный автомобиль для дрифта.
Выпустив эту модификацию автомобиля, водители решили таким образом отметить юбилей «копейки» в Венгрии и отдать дань уважения советским разработчикам. Заказчиком этого дрифтового автомобиля стала топливная венгерская компания OIL Hungary.
Технические параметры. Автомобиль был полностью модернизирован. В результате под капотом установили 3,0-литровый турбированный мотор. Его мощность составила 470 лошадиных сил. Агрегат был позаимствован у производителей немецкого автомобильного концерна Volkswagen.
Вместе с двигателем работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Подвеска машины тоже была доработана и стала более жесткой, а рулевое управление более простым и понятным. Привод остался задним, что достаточно характерно для спортивных автомобилей, которые принимают участие в дрифтовых заездах и других видах гонок.
Экстерьер и салон. Внешность машины осталась узнаваемой, хотя экстерьер отличается за счет дополнительных воздухозаборников, расширенных колесных арок и усиленного кузовного каркара. Для отделки использован белый цвет, дополненных контрастными черными полосами, проходящими вдоль всего кузова.
В салоне была полностью переработана передняя панель, а также установлен спортивный руль. На панели расположены все необходимые кнопки управления автомобилем, позволяющие настраивать машину в соответствии с требованиями тех или иных гоночных испытаний. На место водительского сиденья установили спортивное кресло, имеющее боковые поддержки и встроенный подголовник. Пассажирское сиденье осталось прежним, а вот задний диван вовсе был удален.
Дрифт подразумевает под собой длительное управление автомобилем в контролируемом заносе. Дрифтинг предусматривает скольжение в заносе как самостоятельную «дисциплину». То есть такие элементы дрифтинга, как качество и эффективность скольжения в заносе, определяют, насколько пилот является профессионалом.
Учитывая этот момент специалисты сделали все для того, чтобы советский седан мог проявить себя с лучшей стороны, показав настоящую красоту дрифта и удивив автомобилистов, которые будут смотреть видео с участием автомобиля.
Заключение. Советские машины нечасто подвергаются различному тюнингу, поэтому этот проект получился очень ярким и интересным. Сотрудники венгерской топливной компании не собираются продавать автомобиль и не рассказывают, сколько средств было затрачено на проведение соответствующих модернизационных работ. Не исключено, что этот советский седан еще заявит о себе во время проведения следующих соревнований по дрифту, запланированных в Венгрии на осень текущего года.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!