Это маленькую заметку я хотел бы посвятить маркетинговым терминам и концепциям, которые достаточно часто неверно интерпретируют или используют. Целевой рынок и целевая аудитория В англоязычной литературе «целевой рынок» (target market) — это потребители, а «целевая аудитория» (target audience) — покупатели. Покупатели и потребители далеко не всегда одни и те же люди. Например, целевой рынок товаров для маленьких детей —– сами дети, а целевая аудитория — родители, которые являются покупателями этих товаров и на которых направлена маркетинговая коммуникация. У нас для обозначения и покупателей и потребителей традиционно используют термин «целевая аудитория». Я уверен, что если мы начнем использовать оба термина так же, как их используют во всем мире, наша жизнь станет немного легче, по крайней мере, брифы на коммуникацию могут стать более эффективными. Внешние факторы в SWOT-анализе SWOT-анализ — популярный инструмент, использующийся в процессе маркетингового планирования. Постоянно стал
Три термина в маркетинге, которые мы часто используем неправильно
27 июля 202127 июл 2021
2 мин