Найти в Дзене

Мышка-норушка

Каждый сталкивался с большими щитами на дорогах и конструкциями на домах, около дороги с рекламой. Надоедливая и не привлекательная история.

Зачастую, такие рекламные площади используются нерационально и бездарно. Впрочем, наружная реклама, всё же живее всех живых и умеет удивлять. Естественно, если её грамотно использовать, а не раскидываться бюджетами налево направо.

Очень классный тому пример, рекламная компания бренда джина Hendrick’s. Они выделились среди всех тем, что не просто разместили рекламу на остановках в Великобритании.

Ребята заморочились до такой степени, что сделали из рекламы настоящее интерактивное шоу, привлекающее внимание своей новизной и необычностью.

На крышах остановок, были высажены розы и огурцы. Они являются ингредиентами фирменного вкуса Hendrick’s. Привлекает внимание? Да. Остановки не только привлекают внимание, но и вырабатывают кислород.

А ещё, соответствующие запахи распространяет. Дверным звонком можно включить ретро-саундтрек. Под ногами сделали роспись из райских облаков.

-2

А ещё всю эту историю дополняет 3D-бутылка. Из неё в стакан бесконечно наливается джин. Естественно, такое журчание, наверняка заставит заглянуть в ближайший паб или за джином или по нужде.

Так, что первое и железобетонное правило — всегда включай голову и воображение. Второе правило — если решил арендовать автобусную остановку или рекламный щит под размещение рекламы — делай что-то запоминающееся, а посредственное.

Деньги те же или чуть больше заплатишь, но эффект будет иной и не соизмеримо больший. Да, и такие подходы, становятся вирусным контентом и местом для фотосессий.

Новый и необычный опыт, всегда привлекает внимание посреди улицы. Уж, если реклама, то с демонстрацией состава или возможностей продукта/услуги.

Вывод: включай голову и воображение. Не надо печатать очередной баннер на кучу рекламных щитов или делать очередной видосик на огромный видеоэкран.
Наружная реклама должна выделяться и привлекать внимание по иному. Сделай так, чтобы ингредиенты твоего продукта гармонировали с улицей и дополняли её, создавай новую локацию для селфи или видео…

Обнял…

Ушёл…

#мышканорушка #наружняяреклама #эффективность #Hendrick’s #предпринимательство #нетипичныймаркетинг #нетипичныерешения #точкароста