Найти тему
ИНСАЙТ ЛЮДИ

Алина Зиннатуллина об Insight People

Генеральный директор продюсерской компании Insight people - Алина Зиннатуллина поделилась своими мыслями о проекте, приоткрыв завесу над тем, почему он был организован.

«Россия-самая большая страна в мире. Эта специфика сильно затрудняет поиск потенциальных звёзд любой сферы, однако Insight people поставил перед собой реально масштабную задачу: открыть блогерскую площадку в каждом регионе».

Задача воистину масштабная: организовать комфортную среду для развития творчества в 85-ти регионах России. Этим проект Insight people уникален, ведь он нацелен на поиск таланта повсюду, не ограничиваясь крупнейшими городами страны.

Как добиться такого результата? Алгоритм одновременно и прост, и сложен: предварительно команда московских резидентов приезжает в город, где в дальнейшем откроется студия с профессиональным оборудованием, и знакомится с местными блогерами, набирая региональную команду Insight people. Собрав 30 потенциальных звёзд соц. сетей, им создают комфортные для развития условия, в которые входят такие вещи, как блогерская студия, развивающая программа, нацеленная на улучшение навыков блогерского мастерства, подбор рекламодателей и юридическое протеже по всем вопросам. При таком раскладе самому блогеру остаётся лишь заниматься творчеством и быть «лицом» Insight people.

-2

Такая процедура проходит в каждом городе, сопровождаясь не менее масштабными творческими проектами. Insight people имеет возможности, чтобы открывать профессиональные шоу на YouTube, не уступающие по качеству известным проектам. Концепция и план разрабатывается индивидуально профессиональными режиссерами и сценаристами, за работу также берутся дипломированные операторы и монтажёры, предавая шоу товарный вид.

Генеральный директор компании Insight people - Алина Зиннатуллина
Генеральный директор компании Insight people - Алина Зиннатуллина

Что касается достижений, Insight people успел открыть творческую площадку в 15 городах и запустить ряд шоу, набирающие более 100 тысяч просмотров на площадке YouTube менее, чем за полгода. Зачастую полная подготовка блогерской площадки с нуля занимает у продюсерской компании около месяца, а плоды, которые это пространство несёт как блогерам, так и Insight people, измеряется годами!

Тем не менее, не стоит забывать, что исходная цель любой продюсерской организации- построение взаимовыгодных коммерческих отношений с продвигаемым блогером. За творцом стоит колоссальный труд десятка работников, чей труд должен быть оплачен. Поэтому развитие талантов- это не благотворительность, а выгодный союз. Скрепляет этот самый союз личный контракт, разработкой которого занимаются индивидуально под блогера. Это даёт пространства для переговоров и установки доверительных отношений, что является основополагающим фактором сотрудничества между продюсерской компании и творческим лицом.