Всем привет! Расскажу вам о курьезах и интересных случаях в жизни большой транспортной (курьерской) организации. Все истории реальны, имена, фамилии, название организаций, заменены на вымышленные, дабы никого не обидеть и не «выносить сор из избы»)
Работаю в компании уже более 5 лет, начинала, так сказать, с «низов», т.е. с должности оператор call center. Далее немного продвинулась по карьере и на данный момент я в руководящем составе одного из департаментов компании.
Соответственно, повидала и подслушала много чего интересного, с чем и буду с вами делиться.
Может кому-то будет просто любопытно, кто-то захочет поменять сферу деятельности, а кто-то возможно узнает себя 😊
Мой первый «косяк»:
Однажды клиент сделал заказ на перевозку запчасти для мотора для некоего морского судна, которое должно было уйти в плавание через 3 дня, доставка из Москвы в Мурманск была сверхсрочной, необходимо было «сегодня забрать – завтра доставить», клиент по телефону со мной оформил заказ, согласился заплатить за срочность и довольный, и удовлетворенный стал ждать курьера.
Но, не тут-то было! Клиенту не повезло с оператором, т.е. со мной)) Так как я на данный момент проработала всего лишь пару недель, я упустила, что по данной срочности необходим контроль с моей стороны (т.е. отписка во все задействованные по перевозке отделы) и заказ ушел по обычной срочности и к отплытию корабля мы груз уже не успевали доставить.
Выяснилось это как раз накануне отплытия, когда заказчик стал уже «рвать на себе волосы»! Я в панике, руководитель в гневе и лишь мой наставник, опытная девушка, знающая практически всех курьеров и сотрудников складов, сказала «Спокойно! Сейчас все уладим!». Позвонила на склад, далее в отдел по организации перевозок, далее связалась с сотрудниками склада в Мурманске и очень слезно всех попросила помочь. И помогли ведь! Корабль ушел в плавание вовремя!) Все довольны! Клиент доставкой, я опытом, компания не подорванной репутацией))
Вот к чему приводит неопытность и невнимательность некоторых сотрудников и участие, взаимопомощь, и просто человеческое отношение в коллективе других!
Продолжение следует..