Найти в Дзене
Дмитрий Киреев

Хруст при переключении повышенного или пониженного ряда

Добрый день!

Сегодня хочу рассмотреть проблему "хруста при переключении повышенного или пониженного ряда" а так же возможны характерные удары в делителе автомобиля.

Разберем что такое делитель и для чего он нужен

Демультипликатор представляет собой синхронизированную планетарную передачу расположенную за основной коробкой передач. Он позволяет каждую из передач 1 - 3 разделить на две: повышенную и пониженную. Таким образом количество передач увеличивается до шести. Делитель включается на рычаге переключения скоростей и с помощью педали сцепления.

Переключение между нижним и верхним рядом может происходить только при нахождении коробки передач в нейтральном положении.

На фото представлен эпицикл и муфта с признаками "ударов" при переключении

Эпицикл делителя
Эпицикл делителя
Последствия переключения с ударами
Последствия переключения с ударами
-3

Так же при переключении может быть слышен "хруст" в делителе, это может быть связано с проблемой в синхронизаторах так как рабочая часть со временем изнашивается это можно визуально понять по наличию блестящего оттенка на внутренней стороне синхронизатора, это возникает от временного промежутка работы машины либо от несвоевременной замены масла.

синхронизатор скания
синхронизатор скания
износ синхронизатора
износ синхронизатора
дефект синхронизатора
дефект синхронизатора

Рекомендуем своевременно менять масло чтобы не столкнуться с такой проблемой или другой поломкой вашей машины.

Спасибо Вам за внимание!

Статью подготовил: Дмитрий Киреев

https://worktruck.ru/kireev

По вопросам ремонта и запчастей на Scania можете обратиться по номеру 8-920-044-18-81 Дмитрий

Авто
5,66 млн интересуются