Найти тему
Кирилл Максимов

Перспективы развития Бутовской линии метро. Закопать или соединить с красной веткой?

Оглавление

Мы с тобой продолжаем олимпийское шествие по Московскому метрополитену и сегодня поговорим про 12-ую линию Московского метрополитена - Бутовскую. На канале уже есть 11 предыдущих линий. Если не читали, ознакомьтесь.

Перспективы развития Бутовской линии метро. Закопать или соединить с красной веткой?
Перспективы развития Бутовской линии метро. Закопать или соединить с красной веткой?

Соединение с Сокольнической линией на юге.

Есть такая перспектива, что вскоре могут соединить Сокольническую и Бутовскую линию в районе Бунинской аллеи. Линия от Коммунарки (и в перспективе от Новомосковской) напоминает новую кольцевую линию метро, которая в перспективе может соединить все конечные станции радиальных линий. Был ещё вариант продление линии в Новокурьяново, в район Щербинки, но после утверждения трассировки Бирюлёвской линии от проекта отказались. Вообще на мой взгляд любая работа с Бутовской линией в виде лёгкого метро выглядит удручающе.

Перспективы развития Бутовской линии метро. Закопать или соединить с красной веткой?
Перспективы развития Бутовской линии метро. Закопать или соединить с красной веткой?

Переформатирование в "тяжёлое" метро.

Среди любителей общественного транспорта бытовало мнение, что самым хорошим решением было бы переформатирование Бутовской линии метро в обычное, с созданием нескольких станций мелкого заложения на месте существующих. Однако, этот проект не лишён изъянов, так как создание новой инфраструктуры дорогой и сложный процесс. Гораздо проще поддерживать жизнедеятельность существующей системы, мириться с её недостатками, чем исправлять ошибки прошлого. Кстати, напишите в комментарии, что вы думаете про 12-ую линию метро.

Перспективы развития Бутовской линии метро. Закопать или соединить с красной веткой?
Перспективы развития Бутовской линии метро. Закопать или соединить с красной веткой?

Заключение.

С точки зрения здравого смысла ожидать каких-то явных перспектив на Бутовской линии не приходится. В частности это связано малой освоенностью самой технологии лёгкого метро. Во-вторых, как многие проекты 2000-х модернизировать их явно не любят. Поэтому в этом виде Бутовку мы будем видеть ещё десяток лет.

Не забывайте поддержать канал подпиской и лайком. Чем больше вы оставляете обратной связи, тем больше материалов будет в вашей ленте. У меня есть Инстаграм. Там вы найдёте больше фотографий. Счастливых поездок.

#города #сергей собянин #урбанистика #бутово #строительство