Прошагав весь парк и оказавшись почти в центре, я оглянулась, но большой фигуры, следующей за мной не заметила. Ну и хорошо! Пусть катится к своим рогатым товарищам! Я потрясла головой, понимая, что это «фэнтези» заставит меня сойти с ума... Куда теперь?
Присев на скамейку, я задумалась: домой нельзя, к друзьям, подругам тоже... Гостиница... точно! Я вспомнила, что на окраине города есть замшелый отельчик под названием «У тетушки Сони», в котором было не так много номеров, да и популярностью он особо не пользовался. Порадовавшись верному решению, я пошла на остановку и сразу же запрыгнула на подножку отъезжающего автобуса.
Пройдя по узкой улочке, заросшей плетущимися розами, я вышла прямо возле главного входа гостиницы и осмотрелась. Ничего подозрительного. Три автомобиля на парковке, женщина в голубом переднике, поливающая клумбу и седой мужчина, читающий газету на открытой веранде.
- Вы к нам? - он посмотрел на меня сквозь толстые стекла очков.
- Да. Есть свободные номера? - вежливо поинтересовалась я и мужчина, повернувшись к дверному проему, крикнул:
- Сонечка! А скажи-ка своему Йосе, есть ли у нас койка для милой дамочки?
- Йося, ты решил привести в наш отель свою бесстыжую Цилю? - в дверях показалась дородная женщина в темном платье и широко улыбнулась: - Иди деточка, я дам тебе комнату с видом на речку. Это хорошая комната с большой кроватью!
Комната оказалась очень чистой, светлой и действительно, за окном я увидела широкую ленту реки.
- Тебе нравится, деточка? - тетя Соня знала, что комната хорошая, но ожидала похвалы.
- Да, очень, - кивнула я. - Спасибо.
- Еще пятьсот рублей и ты, деточка, можешь кушать с нами. На ужин курочка и шикарный форшмак, приготовленный тетей Соней, - улыбнулась женщина и я протянула ей пятисотенную купюру. - Этого хватит, чтоб позавтракать и пообедать завтра, дорогая... Тебе нужно хорошо питаться - в твоем возрасте тетя Соня перевалила за сотню! Мой Йося, совершенно брезгует дамочками меньшего размера... а он знает толк в женщинах, деточка!
Она ушла, а я рухнула на кровать, собирая себя в кучку. Только эта кучка была какой-то жалкой и дрожащей...
Я приняла душ, надела чистые вещи и почувствовала себя гораздо лучше. Но воспоминание о Игоре, летящем под колеса микроавтобуса, не давало мне покоя. Наверняка он умер. Ведь не мог же человек выжить после такого! Сразу же мои мысли вернулись к демону, сопровождавшему меня. Демон... Это даже звучит нереально! Гора мышц, явно тренированное тело и завораживающие глаза на насмешливом лице, покрытом шрамами. Мощь, таившаяся в нем, чувствовалась так сильно, словно к ней можно было прикоснуться рукой, как упругому сгустку пульсирующей энергии. У людей такого не бывает.
Решив, что перед ужином мне нужно обязательно вздремнуть, я забралась под одеяло и сразу же вырубилась, истощенная происшествиями, мыслями и дорогой. В открытое окно залетал прохладный ветерок, неся с собой аромат роз и свежесть реки, было спокойно и тихо, лишь с улицы доносились приглушенные голоса.
Тихий стук моментально выдернул меня из объятий сна и я настороженно повернула голову в сторону окна. Стук звучал именно оттуда. Что это? Ветер? Снова удар и шорох, удар и шорох...
Я поставила ноги на пол, накинула халат и только собралась встать, чтобы посмотреть что это стучит, как на подоконник опустилась мужская рука, а следом за ней показался торс Игоря. Он влез в окно и остановился напротив меня, глядя жуткими, злыми глазами.
- Ну что, книгу отдашь по хорошему? - прошипел он и я заорала, дергая дверь, которая почему-то не открывалась.
Сильные пальцы обхватили сзади мою шею и сразу же стало нечем дышать. Я захрипела, стараясь оторвать от себя эти руки, но лишь слабо царапала их грубую кожу. Перед глазами поплыли красные круги, я чувствовала, что теряю сознание, а Игорь продолжал душить меня, повторяя:
- Книгу сука! Книгу!
Собрав последние силы, я лягнула его и он ослабил хватку. Вырвавшись, я кинулась к сумке и достала Марусин крест. Выставив его перед собой, я прижалась к подоконнику, заливаясь слезами и выталкивая из себя воздух с громкими хрипами. Колдун попятился и злобно зашипел, отворачивая лицо:
- Ты где его взяла, гадина?! Тварь! Сдохнешь так же, как и эта нелепая Маруся!
И в этот момент я почувствовала, как позади меня сгустился воздух. Это было так явственно, что даже короткие волоски на моих руках встали дыбом. Легкий сквозняк, и что-то огромное спрыгнуло с подоконника. Демон!
Он, как большой ягуар, грациозно и медленно выпрямился, расправляя широкие плечи, отчего я замерла, забыв даже хрипеть и кашлять.
Игорь тоже увидел его и с ужасом заметался по комнате, но это было бесполезно. Демон схватил его и одним резким движением свернул шею. Тело колдуна обмякло и он швырнул его в окно.
Я с легким шоком наблюдала как оно парит в воздухе, как большая птица и падает в середину реки, оставляя после себя большие круги.
- До сих пор думаешь, что сможешь воевать с ними? - спросил демон, глядя на меня пронзительно и страшно, чуть склонив голову. - Глупая женщина.
И тут я заплакала. Громко всхлипывая и размазывая по лицу слезы вместе с соплями. Ужасно болела шея, мне было страшно и обидно, а все только начиналось и видимо за мной придут существа пострашнее чем Игорь.
- Что ты делаешь?
Все еще всхлипывая, я подняла голову и увидела, что демон смотрит на меня с изумлением и брезгливой жалостью.
- Плачу! - рявкнула я. - Мне больно и страшно!
Он приблизился ко мне и я испуганно застыла. Демон долго вглядывался мне в лицо, а потом провел пальцем по мокрым щекам, в его взгляде застыло непонимание.
- Плачешь?
- Да... ты что, не видел как плачут?
- Нет... - он поднес палец ко рту и коснулся его языком. - Это соль!
- Это - слезы! - я отошла от него и присела на кровать. - Ты что, следишь за мной?
- Да, - сразу ответил он. - Я решил, что все таки хочу забрать эту книгу. Тебя все равно убьют, а после этого отыскать следы ларца, будет непросто.
- Если ты заберешь книгу, то убьешь меня? - я видела в его глазах лишь пустоту.
- Зачем? - он удивился. - Твоя жизнь не нужна мне. Она ничего не стоит.
- Моя жизнь стоит многого! - я обиженно отвернулась от него. - По крайней мере, для меня и близких мне людей. Кому я это говорю?!
Я взглянула на него. Демон угрюмо смотрел на меня, упрямо сжав губы и вскинув подбородок:
- Ты - насекомое.
- А ты... А ты... Придурок! - ляпнула я и увидела как выражение его лица становится настолько удивленным, что даже глаза поменяли цвет на темно синий.
Оно вытянулось, а губы слегка приоткрылись.
- Ты безумна, женщина?! - заревел он и я чуть в обморок не грохнулась от страха. - Твой язык не доведет тебя до добра!
В дверь раздался стук и я замерла, представляя, что сейчас будет. Но демон не растерялся. Он спокойно открыл ее и я увидела тетю Соню. Она задрала голову и открыла рот, глядя на мужчину, пока тот буравил ее тяжелым взглядом.
- Деточка... кто это? - пролепетала она, заглядывая в комнату. - Тетя Соня имеет желание знать...
Я чуть не заулыбалась, представляя реакцию демона.
- Тетя Соня, не волнуйтесь, это мой муж. Абрамчик.
Он повернулся ко мне и мне показалось, что он сейчас меня задушит.
- Тогда я имею вам кое-что сказать... - протянула тетя Соня, не сводя глаз с демона. - Это самый красивый еврей, которого я таки видела в своей жизни... Ты же иудей, деточка?
Демон кивнул, покрываясь пятнами то ли от злости, то ли от какой-то личной неприязни к евреям и тетя Соня заулыбалась:
- Сейчас же скажу Йосе, что мы таки не можем брать деньги за стол с евреев!
- Мы можем заплатить! - начала было я, но она отмахнулась:
- Не делай мне нервы деточка, их и так есть кому портить! Заплатите за вашего мужа и живите. Не волнуйтесь, что тетя Соня оставит вас голодными!
Она быстро пошла по коридору, напевая под нос какую-то песенку, а демон прошипел:
- Абрамчик?!
- Ты что-то имеешь против евреев? - улыбнулась я.
- Я что-то имею против людей! - рявкнул он. - Чувствую, я сам тебя убью!
- Не убьешь. У меня ведь книга.
- Ах ты... - он заговорил на непонятном мне языке, но по выражению его лица, я понимала, что все то, что он говорил, было ужасным.
Ори...ори...ничего мне все равно не сделаешь.
Я улыбнулась еще шире и он выскочил из комнаты, хлопнув дверью.
продолжение следует