Найти тему
Epicstars

Чек-лист: создаем канал на YouTube с нуля + 13 фишек оформления

Думаете, как правильно создать и оформить канал на YouTube, чтобы привлечь первых подписчиков? Из этой пошаговой инструкции вы узнаете, как заполнять основную информацию, где искать картинки и что писать в поле «о канале».

Регистрация и создание канала

Для того, чтобы создать канал на YouTube, вам понадобится аккаунт Google. Если он у вас уже есть, переходите к шагу 2.

Шаг 1. Создание аккаунта Google

Вы можете авторизоваться через свой личный Google-аккаунт, но если в планах есть монетизация контента, лучше завести отдельный профиль.

Чтобы создать аккаунт, перейдите по этой ссылке.

Если при регистрации у вас возникнут сложности, в справочном портале Google вы сможете найти подробную информацию и ответы на самые распространенные вопросы.

Шаг 2. Создание канала

По умолчанию созданный аккаунт используется только для просмотров — вы сможете подписываться на другие каналы, сохранять историю просмотров и ставить лайки.

Оформление канала

Первое, на что пользователи обращают внимание при посещении канала помимо тематики роликов — оформление страницы. Качественно оформленный канал гарантированно привлечет больше внимания пользователей, даже если роликов будет не так много. Рекомендуем вам подумать о разработке единого графического стиля для всего канала, в который будут включены:

  • шапка (баннер);
  • превью роликов;
  • логотип канала;
  • сами ролики;
  • фото профиля.

Чтобы попасть в меню настроек канала, кликните на аватарку в правом верхнем углу, далее — «Мой канал» и «Настроить вид канала».

Шапка канала

Чтобы загрузить изображение для шапки канала, на странице настроек вида канала кликните на вкладку «Брендинг», перейдите в раздел «Баннер» и нажмите кнопку «Загрузить».

Баннер — это первое, что видит пользователь, когда переходит на ваш канал, поэтому очень важно, чтобы изображение было качественным. Вот несколько советов, как подобрать подходящую картинку:

Для YouTube авторские права стоят на первом месте, поэтому при использовании чужих рисунков и фотографий у вас должно быть право на использование, иначе вы рискуете получить страйк или блокировку. Пользуйтесь бесплатными стоками (самые популярные — Pixabay, Pexels, Freepik) или можете сделать баннер самостоятельно, например, в Canva. Также можете воспользоваться услугами дизайнера — он отрисует все, что может потребоваться для оформления, в едином стиле.

Выбирайте картинку размером не менее 2048 x 1152 пикс. На разных устройствах она отображается по-разному: на компьютерах будет видно узкую горизонтальную полосу, на смартфонах — полоску той же ширины, но чуть покороче, а на телевизорах — большую прямоугольную картинку. На мониторе компьютера разница может быть не видна, но многие люди смотрят YouTube на телевизорах с огромными экранами.

-3

Лучше, чтобы изображение канала передавало суть ваших роликов. Если вы снимаете кулинарные видео, то животные на баннере будут смотреться неуместно, даже если вы загрузите фото милых котят. Если сложно выбрать подходящую картинку, остановитесь на чем-нибудь нейтральном — например, градиентной заливке.

Фото профиля

Аватар расположен на главной странице вашего канала, его видно под каждым оставленным вами комментарием и под каждым загруженным вами видео.

Для аватара используйте изображение размером не менее 98х98 пикселей. Важно, чтобы картинка была запоминающейся и ассоциировалась только с вами.
Для аватара используйте изображение размером не менее 98х98 пикселей. Важно, чтобы картинка была запоминающейся и ассоциировалась только с вами.

Несколько советов по выбору изображения:

  • Выбирайте картинку с минимальным количеством деталей, так как почти все время аватар будет отображаться в виде кружочка 40х40 пикселей.
  • Вы можете выделиться среди конкурентов, если сделаете аватарку в круглой рамке.
  • Если вы не проигнорируете загрузку аватара, то вместо картинки будет отображаться изображение с первой буквой вашего канала.

Аватар канала — это не аватар аккаунта Google. Они могут быть разными.

Логотип канала

Логотип канала будет виден в правом нижнем углу проигрывателя при просмотре ваших роликов (не путайте с аватаром — аватар будет отображаться напротив оставленных комментариев и на основной странице канала, логотип же размещается только в проигрывателе).

Размер логотипа — 150х150 пикселей, его можно загрузить на вкладке «Брендинг». Выбирайте такой логотип, который вызывает прямую ассоциацию с вашими роликами. Для действующего бизнеса используйте лого вашей компании, так как одна из главных задач корпоративного канала — создавать узнаваемый бренд.

О канале

Информацию о канале читают не все пользователи, но мы рекомендуем заполнить это поле — описание отображается в результатах поиска и потенциальный подписчик в том числе будет ориентироваться на указанную информацию, чтобы решить, стоит ли открывать ваш канал.

В описание канала можно попасть через меню настроек. Нажмите на вкладку «Основные сведения» и заполните поле «Описание». Укажите тему ваших роликов, а если их несколько, сделайте маркированный список.
В описание канала можно попасть через меню настроек. Нажмите на вкладку «Основные сведения» и заполните поле «Описание». Укажите тему ваших роликов, а если их несколько, сделайте маркированный список.

Помимо описания канала, на вкладке «Основные сведения» вы можете указать ссылки на сторонние ресурсы. Укажите адрес электронной почты, по которой с вами смогут связаться подписчики или потенциальные рекламодатели. Добавьте все активные соцсети и ссылку на сайт, если таковой имеется.

***

Робота с микроблогерами никогда не была проще! Листайте дальше, чтобы перейти на сайт Epicstars и узнать все об эффективном масштабировании рекламных кампаний. Мы берем на себя всю рутинную работу по взаимодействию с инфлюенсерами — вам останется только сосредоточиться на продукте.