Если в компании уже есть клиенты, то увеличить продажи можно, увеличив средний чек. Достигается это за счет увеличения продаж уже существующим, постоянным клиентам. Плюс в том, что это обходится дешевле, чем привлечение новых клиентов.
Upsell
UpSell - одна из самых первых методик для внедрения, которая показывает результат практически сразу: увеличение продаж на 20-30 %. Чтобы понять UpSell в действии, нужно ответить на вопрос: каким образом мы можем «побудить» клиента оставить больше денег у нас?
Предложить:
- более дорогой товар;
- большее количество товара;
- сопутствующий товар или услугу.
Таким образом, и клиент остается доволен, потому что делает сразу несколько покупок, и вы тоже в выигрыше. При внедрении этой системы большое внимание следует уделить своим сотрудникам, поскольку все зависит от того, насколько они умело ее применяют на практике.
Магнит сверху
Так называют скидку на товар при достижении объема продаж. Главное правило: любая акция или скидка должна приносить прибыль. Это должен быть точный математический расчет, и минуса ни при каких условиях быть не должно. Нужно взять реальные цифры продаж и по ним посчитать, сколько будет потеряно за акцию, за скидку при достижении объема и сколько заработано на этом.
Бонусы
Бонусы - отличный способ продаж. Потому что люди любят подарки, и чтобы увеличить средний чек, нужно включать бонусы. Ведь они очень эффективно работают. Приведем пример. В Москве проводилась обширная рекламная компания "Купи квартиру - получи бейсболку". Казалось бы, бейсболка и квартира — понятия несовместимые. Но при продаже квартир люди постоянно спрашивали о бейсболке. То есть люди запомнили и отреагировали на эту рекламу. Люди приходят - бонус продает.
Акции
Чаще всего акции используются со скидками. Такой метод тоже можно использовать. Но, зачастую, бывает так, что клиент приходит в консалтинговую фирму, чтобы просчитать проводимую акцию. И выясняется, что акция крайне не выгодна, что магазин остается в минусе. Этого нельзя допускать! Любая акция должна быть рассчитана математически, все должно быть досконально учтено. При этом есть еще одна, очень интересная особенность, связанная с акциями. Период в каждом виде бизнеса должен быть свой, но он не должен быть долгим. Акция должна длиться максимум 7 дней, но прежде чем опробовать этот метод, нужно хорошо подумать и все просчитать. Хорошая акция — та, что длится 3 дня, и за этот срок делается полтора месячных объема продаж.
Бесплатная доставка
Предлагать ее можно при достижении определенного объема продаж, если компания занимается реализацией каких-либо товаров. Если раньше этот метод применяли в оптовых компаниях, то теперь он эффективно используется в рознице, в интернет-магазинах. Расскажу об одной такой «фишке». Мы внедряли ее в Казахстане, в сети магазинах одежды. При достижении определенного объема продаж, мы дарили клиенту поездку на такси до нужной точки в городе. Эта акция сначала не вызвала никакого интереса. Но после того, как три человека воспользовались предложенной специалистом-менеджером поездкой на такси, эти три человека привели еще 14 знакомых.
Хотите узнать еще больше практических способов продавать больше и расти в прибыли? Подписывайтесь на наш канал - здесь мы делимся только проверенными инструментами для роста бизнеса.