Как я говорил ранее: пытаться найти свои объявления в самой выдаче рекламных систем — плохая идея (поведенческие факторы, падающий CTR, рост цены клика, просадка рейтинга объявлений и прочее).
Но у Google Ads для того есть отличный инструмент, с помощью которого можно проанализировать свои объявления/рекламу.
Инструмент находится в самом кабинете Google Ads и называется «Просмотр и диагностика объявлений».
Найти его можно так:
- Инструменты и настройки;
- Просмотр и диагностика объявлений.
Далее заполняете все поля. Тут удобно ещё тем, что можно посмотреть объявления с разных устройств (ПК, Мобильные).
В случае проблем с рекламными кампаниями Google Ads укажет Вам причину, и Вам, возможно, найдётся над чем поработать.
Если всё окей, то Вы увидите пример своего объявления в поисковой выдаче.
Надеюсь, было полезно. Подписывайтесь)