Найти в Дзене
Феникс. PRO школу

Оставьте ребёнка в покое. Он вырастет и сам разберётся, что ему нужно. Ответ читателю

Каждый человек волен иметь своё мнение, но не надо думать, что это единственно правильное мнение. Вот, например, одни люди считают, что детям в школе многие предметы не нужны. От слова совсем- про это читайте пост на канале Феникс-

Все предметы в школе это просто страшный сон, который не пригодится в жизни. Мнение читателя

  • Многие читатели согласны, что надо изучать разные предметы в школе, чтобы ребёнок развивался по разным направлениям и становился личностью. Ведь каждый предмет ценен по-своему.

Один ум в порядок приводит, другой даёт понимание законов мира и Вселенной. Третий помогает быть физически выносливым или развивать творческие способности.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Это важно ещё и потому, что ребёнок во время прохождения по школьным ступенькам постепенно понимает, что ему ближе, понятнее и важнее. Потом, когда он приходит в старшее звено, ему уже примерно понятно, что ему больше нравится, с какой сферой он хочет связать свою взрослую жизнь.

В советские времена, да и в начале постсоветских в школах были учебно- производственные комбинаты. Их называли сокращённо УПК. Ребята ездили на эти занятия и получали там навыки работы в разных отраслях. Узнавали, как работать продавцом или кассиром, водителем или строителем. Это позволяло детям сознательно выбирать профессию.

  • Конечно, выбор профессии это всегда трудно. Поэтому, многие дети на выходе из школы не могут определиться с выбором будущей профессии. Им помогают в этом родители и учителя. Они лучше всех знают ребёнка, видят его наклонности и могут подсказать или направить.

Все выпускники разные. И семьи разные. И родители относятся по-разному к выбору профессии детьми. Одни прямо говорят- выбирай сам, тебе жить.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Другие настаивают, чтобы сын или дочь поступали туда, куда Я сказал, Я жизнь прожил и лучше знаю, что тебе нужно. Третьи советуют согласно устремлениям и предпочтениям детей.

Сейчас ребята часто ориентируются на результаты экзаменов- сколько баллов наберу, потом буду думать. Или пойду туда, куда пройду по баллам.

Но пока ребёнок учится в школе, не надо говорить ему - зачем тебе эта музыка, что она мне дала в жизни. А физика с химией мне ни разу не пригодились. Вот если бы давали эти предметы обзором, было бы просто отлично. Прямо было бы шикарно,- говорят некоторые родители, а дети слушают и хорошо это запоминают. На ус, как говорится, мотают.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Потом учителю бесполезно что-либо рассказывать или доказывать, взгляд ребёнка сформировался дома. Он уже слышал высказывания папы на кухне и поэтому, во всём разбирается. Это надо, а это не надо.

  • Отсюда и берутся фразы типа:
  • -Мне не нужен ваш английский(химия, изо, литература...)

А сейчас ещё стало фишкой у молодёжи учить только те предметы, которые надо сдавать.

А ещё идут семимильными шагами по стране нововведения от реформаторов в образовании. Они хотят внедрить- и внедряют успешно искусственный интеллект, не понимая, что это губительно скажется на развитии детей. Не задумываются об этом, потому что рынок и капитализм. Нужна прибыль.

Поэтому, согласна вот с этим комментарием. Пусть ребёнок развивается спокойно, дайте ему эту возможность. А он повзрослеет и сам поймёт, что для него важно и нужно в этой жизни. А вы, как умный, взрослый и более опытный товарищ, поможете ему сделать правильный выбор.
Скриншот комментария
Скриншот комментария

Реформы и реформаторы нужны, но во благо, а не во вред. Думаю так. Это должны быть профессионалы из образования, с хорошим опытом работы в школе. А не те реформаторы, которые проводят небольшую выборку и делают выводы о том, какие предметы нужны в школе, а какие нужно убрать или добавить- читайте здесь

Спасибо за внимание.

Будьте здоровы.

Поставьте лайк👍, если эта тема важна и выскажите своё мнение. Буду рада видеть вас среди читателей и подписчиков канала. Мы обсуждаем проблемы и радости школьной жизни))

С уважением, автор канала Феникс))