Сервисный подход особенно важен во времена турбулентности. Что в него входит?
- Работа на стабильность: скоординируйте курс компании с задачами сотрудника, проведите об это спокойную личную беседу. Когда сотрудник понимает, что он часть важного и долгосрочного, он меньше беспокоится.
- Формирование более устойчивой команды: тут важны личное участие и вовлеченность руководителя. Команду важно чувствовать и помогать ей расти и обучаться. Каждый сотрудник меньше тревожится, когда он среди стабильных коллег.
- Создание ощущения безопасности: расскажите лучше о сроках задач и условиях работы на ближайший период (месяц, квартал, полгода). Сотрудник будет знать, что на него рассчитывают, он есть в планах, он в безопасности.
- Уверенность в финансах: проговорите с сотрудником о личном плане развития и перспективы роста
Советы, что можно сделать с сотрудником:
- Объясните внешнюю ситуацию в мире и возможные последствия для компании
- Опишите ситуацию в компании с позиции гарантий и сроков
- Озвучьте ваши ожидания по качеству и результатам работы
- Проговорите снижение по дополнительным расходам
- Расскажите про оптимизацию личных финансов
- Дайте советы по оптимизации рабочего процесса
- Установите новые KPI или подкорректируйте прежние
- Обеспечьте более прозрачную отчетность по результатам
Больше профессиональных рассуждений про бизнес, сервис и клиентоориентированность - на моем канале в Телеграм.