Найти тему

Как снизить тревожность сотрудников - полезный чек лист

Сервисный подход особенно важен во времена турбулентности. Что в него входит?

  • Работа на стабильность: скоординируйте курс компании с задачами сотрудника, проведите об это спокойную личную беседу. Когда сотрудник понимает, что он часть важного и долгосрочного, он меньше беспокоится.
  • Формирование более устойчивой команды: тут важны личное участие и вовлеченность руководителя. Команду важно чувствовать и помогать ей расти и обучаться. Каждый сотрудник меньше тревожится, когда он среди стабильных коллег.
  • Создание ощущения безопасности: расскажите лучше о сроках задач и условиях работы на ближайший период (месяц, квартал, полгода). Сотрудник будет знать, что на него рассчитывают, он есть в планах, он в безопасности.
  • Уверенность в финансах: проговорите с сотрудником о личном плане развития и перспективы роста

Советы, что можно сделать с сотрудником:

  • Объясните внешнюю ситуацию в мире и возможные последствия для компании
  • Опишите ситуацию в компании с позиции гарантий и сроков
  • Озвучьте ваши ожидания по качеству и результатам работы
  • Проговорите снижение по дополнительным расходам
  • Расскажите про оптимизацию личных финансов
  • Дайте советы по оптимизации рабочего процесса
  • Установите новые KPI или подкорректируйте прежние
  • Обеспечьте более прозрачную отчетность по результатам

Больше профессиональных рассуждений про бизнес, сервис и клиентоориентированность - на моем канале в Телеграм.