Найти тему
Profit Time

Попали в сети: лучшие товары для продажи в Instagram

Оглавление
Изображение из открытых источников. Носит иллюстративный характер
Изображение из открытых источников. Носит иллюстративный характер

Instagram давно уже не просто милый альбом с фото на память. Сегодня это Instagram давно уже не просто милый альбом с фото на память. Сегодня это целая торговая площадка, где можно довольно успешно продавать свои товары и услуги. Однако, важно учесть, что, по сути, эта соцсеть является каналом коммуникаций с клиентами. Поэтому, при размещении предложения, важно учитывать, для каких товаров он подойдет, а что здесь рекламировать не стоит. Итак, что лучше всего продается в Instagram?

Косметика

Один из самых удобных товаров для этой площадки. Причем, речь идет как об уходовой, так и о декоративной. Яркие и сочные фото с палитрами разных цветов, прямые эфиры, где получится показать нанесение макияжа, красивые баночки и композиции – вариантов не счесть. Beauty-средства помогают сделать ленту стильной и дают возможность показать «товар лицом».

Кроме самой косметики отлично продаются аксессуары: косметички, зеркала, кисти, спонжи и т.д. Чем шире ассортимент, тем проще вам будет построить взаимодействие с клиентами.

Спортивные товары и питание

Такие вещи были востребованы всегда, но коронавирус подарил этому сегменту крылья. А Instagram – это отличное место для того, чтобы разместить качественные фото и видео как самих спортивных товаров, так и тренировок с ними, а также достигнутых результатов.

В этом случае положительную роль также сыграет ассортимент, а наличие консультации фитнес-тренера даст серьезное конкурентное преимущество. Важно обратить внимание на тренды и пытаться им соответствовать. Например, все еще в моде фитнес-резинки? Включите их в список предлагаемых товаров. Как только появится что-то новое – обязательно добавляйте в ассортимент.

Эко-товары

Сейчас продукты, которые не нанесут вреда планете при использовании, на пике популярности. Покупатели начинают предпочитать разумное и логичное потребление. А для таких товаров Instagram– лучшая сеть.

Акцентируйте внимание на том, что ваш товар «эко», придумывайте акции, направленные на поддержку окружающей среды и это принесет пользу и вам, и планете.

Декор

С таким товаром легко делать «инстаграмные» фото, которые не только послужат в качестве каталога, но и украсят ваш профиль. Плюс ко всему, спрос на такую продукцию сегодня достаточно велик.

Позаботьтесь об оригинальности предлагаемых аксессуаров и о том, чтобы они соответствовали современным трендам в оформлении помещений.

Настольные игры и товары для хобби

Наверное, этому сегменту рынка пандемия придала больший стимул, чем спортивным товарам. Настольные игры переживают второе рождение и находятся на волне популярности.

То же самое касается всего того, что пригодится для хобби, например, для рукоделия. Во многих странах все еще поддерживается карантин и самоизоляция, отменены развлекательные мероприятия. Кроме этого, у людей сформировался подсознательный страх к посещению общественных мест, и они предпочитают быть дома. Все это работает на пользу товарам для времяпрепровождения в кругу семьи.

Одежда

Занимает лидирующие позиции, вместе с косметикой. Instagram является отличным местом для продвижения своего бренда или магазина с одеждой. Возможность размещать яркие фото, которые покажут все привлекательные стороны товара, а также то, как платье или джинсы смотрятся на человеке, стала причиной того, что некоторые продавцы так и не вернулись в офлайн после пандемии, оставшись в сети.

То же, кстати, касается и аксессуаров: сумок, очков, платков, украшений, головных уборов и так далее.

Детские товары

Милые фото с детьми и товарами для них, которые также помогают создать идеальную ленту профиля – отличное решение для бизнеса в Instagram. Несмотря на высокую конкуренцию, эта тема не теряет актуальности. Также очевидно, что сильных изменений в будущем не планируется.

Подарки

Вопрос «что подарить?» мучал, пожалуй, каждого хоть один раз в жизни. Если вы готовы помогать людям решать проблему с подарками – добро пожаловать в сеть! Instagram и фото подарочных боксов (с чем угодно: от косметики до сладостей) созданы друг для друга.

Общие правила

Если проанализировать сказанное, то вы заметите, что главные особенности товаров для Instagram:

  • Красивый внешний вид
  • Привлекательная упаковка
  • Простота
  • Возможность легкой доставки

Технически сложные и громоздкие товары продавать тяжело (но не значит, что невозможно). А вот то, что является красивым и помогает создать милую ленту с фото – всегда будет встречено с радостью. Несмотря на то, что сеть регулярно заявляет о популяризации видеоконтента, ухода от ретуши и приоритете естественности важно понимать – это до сих пор то место, где выигрывает эстетика.