Instagram давно уже не просто милый альбом с фото на память. Сегодня это Instagram давно уже не просто милый альбом с фото на память. Сегодня это целая торговая площадка, где можно довольно успешно продавать свои товары и услуги. Однако, важно учесть, что, по сути, эта соцсеть является каналом коммуникаций с клиентами. Поэтому, при размещении предложения, важно учитывать, для каких товаров он подойдет, а что здесь рекламировать не стоит. Итак, что лучше всего продается в Instagram?
Косметика
Один из самых удобных товаров для этой площадки. Причем, речь идет как об уходовой, так и о декоративной. Яркие и сочные фото с палитрами разных цветов, прямые эфиры, где получится показать нанесение макияжа, красивые баночки и композиции – вариантов не счесть. Beauty-средства помогают сделать ленту стильной и дают возможность показать «товар лицом».
Кроме самой косметики отлично продаются аксессуары: косметички, зеркала, кисти, спонжи и т.д. Чем шире ассортимент, тем проще вам будет построить взаимодействие с клиентами.
Спортивные товары и питание
Такие вещи были востребованы всегда, но коронавирус подарил этому сегменту крылья. А Instagram – это отличное место для того, чтобы разместить качественные фото и видео как самих спортивных товаров, так и тренировок с ними, а также достигнутых результатов.
В этом случае положительную роль также сыграет ассортимент, а наличие консультации фитнес-тренера даст серьезное конкурентное преимущество. Важно обратить внимание на тренды и пытаться им соответствовать. Например, все еще в моде фитнес-резинки? Включите их в список предлагаемых товаров. Как только появится что-то новое – обязательно добавляйте в ассортимент.
Эко-товары
Сейчас продукты, которые не нанесут вреда планете при использовании, на пике популярности. Покупатели начинают предпочитать разумное и логичное потребление. А для таких товаров Instagram– лучшая сеть.
Акцентируйте внимание на том, что ваш товар «эко», придумывайте акции, направленные на поддержку окружающей среды и это принесет пользу и вам, и планете.
Декор
С таким товаром легко делать «инстаграмные» фото, которые не только послужат в качестве каталога, но и украсят ваш профиль. Плюс ко всему, спрос на такую продукцию сегодня достаточно велик.
Позаботьтесь об оригинальности предлагаемых аксессуаров и о том, чтобы они соответствовали современным трендам в оформлении помещений.
Настольные игры и товары для хобби
Наверное, этому сегменту рынка пандемия придала больший стимул, чем спортивным товарам. Настольные игры переживают второе рождение и находятся на волне популярности.
То же самое касается всего того, что пригодится для хобби, например, для рукоделия. Во многих странах все еще поддерживается карантин и самоизоляция, отменены развлекательные мероприятия. Кроме этого, у людей сформировался подсознательный страх к посещению общественных мест, и они предпочитают быть дома. Все это работает на пользу товарам для времяпрепровождения в кругу семьи.
Одежда
Занимает лидирующие позиции, вместе с косметикой. Instagram является отличным местом для продвижения своего бренда или магазина с одеждой. Возможность размещать яркие фото, которые покажут все привлекательные стороны товара, а также то, как платье или джинсы смотрятся на человеке, стала причиной того, что некоторые продавцы так и не вернулись в офлайн после пандемии, оставшись в сети.
То же, кстати, касается и аксессуаров: сумок, очков, платков, украшений, головных уборов и так далее.
Детские товары
Милые фото с детьми и товарами для них, которые также помогают создать идеальную ленту профиля – отличное решение для бизнеса в Instagram. Несмотря на высокую конкуренцию, эта тема не теряет актуальности. Также очевидно, что сильных изменений в будущем не планируется.
Подарки
Вопрос «что подарить?» мучал, пожалуй, каждого хоть один раз в жизни. Если вы готовы помогать людям решать проблему с подарками – добро пожаловать в сеть! Instagram и фото подарочных боксов (с чем угодно: от косметики до сладостей) созданы друг для друга.
Общие правила
Если проанализировать сказанное, то вы заметите, что главные особенности товаров для Instagram:
- Красивый внешний вид
- Привлекательная упаковка
- Простота
- Возможность легкой доставки
Технически сложные и громоздкие товары продавать тяжело (но не значит, что невозможно). А вот то, что является красивым и помогает создать милую ленту с фото – всегда будет встречено с радостью. Несмотря на то, что сеть регулярно заявляет о популяризации видеоконтента, ухода от ретуши и приоритете естественности важно понимать – это до сих пор то место, где выигрывает эстетика.