В этой небольшой статье будем создавать управления для танка. Игра будет с видом сверху. Башня танка будет всегда указывать на курсор мышки. А управлять танком будем через клавиши WASD. Для начала скинем проект наши спрайты. В нашем случае — сама основа танка и отдельно башня. В годо создаем новую ноду Kinematic2D (переименуем в tank) . Под неё кидаем спрайты и колижен шеип.
В итоге наш проект должен выглядеть вот так : В настройках годо настроим клавиши управления. Далее подключаем скрипт и начинаем писать код.
Первое, что нужно сделать — перечислить все необходимые переменные.
В нашем случае это скорость, вектор направления и переменная поворота танка. Подключаем функцию _Process, и заводим управление. При нажатии на кнопку A или D, наш танк поворачивается на месте влево и вправо соответственно. Не забываем о том, что поворот считается в радианах, поэтому в коде такие мелкие значения.
При нажатии W или S наш танк либо едет вперед, либо назад путем назначения конкретных значений скоро