Найти тему

Обновление цен и остатков

Поддержание актуальности по наличию товаров - важный момент для интернет-магазина. В наших проектах мы часто поднимаем вопрос автоматизации этих моментов. Ведь даже если раз в день проводить обновление (особенно от крупного поставщика) этого зачастую недостаточно. Под конец дня, а то и к полудню, данные по остатком на нашем сайте и по факту на складах поставщика могут значительно расходиться.

Вопрос отпадает, если у вас собственное производство и собственный склад, а если у вас крупный маркетплейс, то наоборот, встает острее.

Отсюда и разработки в этой сфере, которые продолжают развиваться. Так, маркетплейс товаров для здоровья "Здравсити" завершил тестирование инновационной системы для обработки данных на базе Apache Kafka.

Программное решение совершенствует систему обмена данными платформы с аптеками - партнерами. Благодаря внедрению время обновления информации о наличии и стоимости товаров на сайте "Здравсити" сократилось с 6-8 часов до 3-5 секунд.

Как видно, получается значительная экономия времени + всегда актуальная информация.

❗️Вывод:

Не стоит уводить вопрос по обновлению цен и остатков на второй план. Если клиент оплачивает товар на сайте, а потом получает от вас извинения, что товар закончился на складе и возврат средств, вероятность того, что он вернется что-либо заказать снова, снижается.