Найти в Дзене

Citigroup Inc. прекратила прием заявок на свою престижную карту

Citigroup Inc. прекратила прием заявок на свою престижную карту стоимостью 495$ в год, конкурента платиновой линии American Express и Сапфирового резерва JPMorgan Chase & Co.

Банк по-прежнему будет обслуживать существующих престижных клиентов, согласно отправленному в пятницу по эл.почте заявлению, и призвал потенциальных клиентов вместо этого рассмотреть продукты, в том числе карту
Citi Custom Cash без годовой комиссии, которую он представил в прошлом месяце.

“Наша стратегия выхода на рынок постоянно развивается, предлагая различные продукты и предложения”.- говорится в заявлении Citigroup.

Многие банки пытались соответствовать успеху AmEx в мире премиальных кредитных карт, которым требуются годы, чтобы стать прибыльными для банка. Несмотря на то, что Citigroup является крупнейшим в мире эмитентом кредитных карт, она не известна своими премиальными продуктами, что создает еще одну проблему в привлечении клиентов и убеждении их тратить сотни долларов годовых сборов год за годом.

Citigroup действует по мере того, как банки наращивают усилия по привлечению состоятельных клиентов к своим картам, когда они путешествуют и снова обедают вне дома в связи с ослаблением пандемии Covid-19. Ранее в этом месяце AmEx обновила свою популярную платиновую карту, добавив новые льготы, связанные с доступом к частным самолетам и проживанием в отелях, и увеличив ежегодную плату до 695$.

Спрос на клиентов привлек даже банки, менее известные своими предложениями кредитных карт. Wells Fargo находится в процессе разработки новой бонусной карты после того, как она дебютировала со своей новой картой возврата наличных только в прошлом месяце.

Престижная карта
Citigroup популярна среди любителей путешествий благодаря уникальному преимуществу: клиенты, которые бронируют четырехдневное проживание в отеле через портал банка, могут претендовать на бесплатную ночь проживания.

Нью-Йоркский банк предупредил на этой неделе, что его
расходы за весь год вырастут на процент в середине однозначных цифр, увеличившись с 2% до 3%, как он ожидал ранее. Отчасти это связано с желанием фирмы инвестировать в свой карточный бизнес, сообщил аналитикам на этой неделе финансовый директор Марк Мейсон.

“Учитывая более быстрое восстановление, которое мы наблюдаем сегодня, мы ускоряем инвестиции в такие области, как маркетинг карт, чтобы зафиксировать этот положительный эффект”. - сказал он. “Это стратегические инвестиции, которые мы делаем для укрепления нашей франшизы и обеспечения долгосрочного роста”.