Найти тему

Бизнес-тренды: соцсети и фабрики

Социальные сети уже давно активный канал продаж, который применяют в своей деятельности многие. Но на горизонте появился новый тренд, зародившийся на китайских фабриках.

Под заводную музыку рабочие снимают, как режут алоэ, делают рваные джинсы или проверяют конвейер подгузников и выкладывают видео в ТикТок. Это часть стратегии продвижения китайских товаров: видео специально задизайнены так, чтобы стать вирусными.

Привлечение своей команды сотрудников для создания имиджа компании в социальных сетях вообще прекрасная идея, которую уже успешно практикуют за рубежом.

👍🏻Похожие программы есть у Dunkin' и Amazon. Сотрудники должны защищать честь компаний в Твиттере и продвигать корпоративные Тиктоки.

Walmart запустил программу сотрудников-амбассадоров: в их обязанности входят посты в Инстаграм, Фейсбук и Тикток. Также они должны поддерживать корпоративные хэштеги (Walmart Cheer, Walmart Dance Party), участвовать в подкастах.

🚀Как использовать это знание:

Алгоритм ТикТока довольно непредсказуемый, но что показывает зарубежный опыт, так важность данного канала. Создание агентства для пиара через видео на популярной платформе - отдельная идея для бизнеса.