Едва отдышавшись, я принялась за работу. Первым делом, перенеся файлы на рабочий ноутбук, я отправила их Аврелии. Фуууф… минус одно важное дело.
Почтовое приложение мелодично звякнуло, возвещая о новом задании на текущий день. Интересно, что на это раз? Я щёлкнула по значку письма и погрузилась в чтение.
«Обложка для книги по Алхимии». Так, надо подумать… что можно изобразить на обложке книги по Алхимии? Я позвала к себе дриад.
- Девочки, нужна ваша помощь, - сказала я, когда Мелисса и Ванесса расселись по обе стороны от меня. – Расскажите мне всё, что вы знаете об алхимии.
Пока дриады по очереди выдавали всё, что им было известно, я старалась представить, как бы всё это выглядело. Ряды колбочек и мензурок со странными веществами? Куски сплавов неизвестного содержания? Жуткого вида инструменты? Выдохшись, дриады притихли.
- Спасибо, девочки, - поблагодарила я, - вы мне очень помогли.
Мелисса и Ванесса переглянулись и не двинулись с места.
- Что-то случилось? – Я напряглась. Как-то уж больно много внимания ко мне с самого утра.
Мелисса глубоко вдохнула, и на выдохе выпалила:
- А можно посмотреть?
- Что посмотреть? – не поняла я.
- Ну… твои рисунки, - вклинилась с пояснением Ванесса.
Ах, вот, в чём дело! Сарафанное радио, похоже, разнесло слухи по всей фирме, если не по всему городу. Я открыла папку с зарисовками и щёлкнула по файлу с изображением близняшек-дриад. На несколько секунд воцарилась звенящая тишина.
- Серьёзно? – наконец недоверчиво спросила Ванесса. – В вашей параллели такое носят?
Девушка ткнула тоненьким пальчиком в свой образ в узких джинсах и ассиметричном топе. Я усмехнулась. Эх, знали бы вы, что в Москве как только не одеваются. Зачастую, следуя правилу «чем чуднее, тем моднее».
- Поверь, ещё и не такое, - с улыбкой ответила я.
- А что, мне нравится, - поддержала меня Мелисса. – Выглядит необычно.
Понемногу за моей спиной собралась толпа. Весь наш небольшой коллектив жаждал посмотреть на моё творчество. Кажется, ещё немного, и я начну жалеть, что вообще догадалась взяться за эти эскизы. Хотя, честно признаться, восторженные возгласы коллег пробудили в глубине моей души что-то вроде гордости. В кои-то веки я смогла создать то, что пришлось по нраву всем. Ну, или почти всем.
И всё же, работа не ждёт.
- Коллеги! Прошу вас, - не смотря на должность руководителя отдела, я так и не научилась ещё командовать, поэтому мой голос звучал неубедительно мягко и неуверенно, - прошу, вернитесь на свои места!
Неудивительно, что эта просьба не возымела действия. Весь коллектив так и остался стоять вокруг моего стола, бурно обсуждая увиденное на моём компьютере. Нет, так дело не пойдёт!
- Товарищи! – рявкнула я, придав голосу твёрдой решительности. – Рабочий день в разгаре! Пожалуйста, вернитесь на свои места и займитесь делом!
Ничего себе! Весь наш небольшой дизайнерский отдел словно ветром сдуло за свои рабочие компьютеры. Воцарилась звенящая тишина, и только щелчки мышек и клавиатур нарушали её. Совсем другое дело. Теперь можно спокойно погрузиться в задание.
Я просидела над созданием обложки весь день, забыв в очередной раз про обеденный перерыв. Вот уж не думала, что это может быть так сложно. К тому моменту, как из-под моей руки родился более или менее приличный эскиз, большая часть отдела уже закончила работу и тихо удалилась из кабинета.
Я вздохнула и потянула спину. Не успела. Больше двадцати зарисовок ушло впустую. А завтра придёт новая задача. И в конце концов, огромный снежный ком невыполненной работы прокатится по мне, подомнёт под себя и раздавит своей тяжестью. Отвратительное чувство. Что же делать?
Я выскочила из кабинета и помчалась в холл.
- Лина, - запыхавшись, я подлетела к стойке в центре зала, где сидела русалка-администратор. – Сколько времени?
- Четверть седьмого, - отрапортовала Лина, округлив глаза.
- Уф, нет, я не об этом, - чуть отдышавшись, уточнила я. – Сколько времени до закрытия офиса? До полного закрытия.
- А, ты об том! – ответила администратор. – Ну, последние работники уходят около девяти. Только Кощей Бессменный остаётся, он у нас за сторожа тут. Так что, постарайся не задерживаться.
Я поблагодарила Лину и вернулась в кабинет. Чем-чем, а трудоголизмом я никогда не страдала, и на всех предыдущих местах работы я сбегала домой, как только истекут последние секунды рабочего дня. Но сейчас образ снежного кома из несделанной работы не давал мне покоя, подталкивая к ноутбуку.
«Что ж, менять свою жизнь, так менять! И начинать с себя».
С этими мыслями я вернулась к проекту алхимической обложки, тщательно подбирая цвета и текстуры, периодически сверяясь с гигантским справочником, неизменно лежащим на столе.
И вот, эскиз благополучно приобрёл объем и форму, переливаясь оттенками грозовых туч, тлеющего угля и драконьей крови. Неплохо. Очень даже неплохо. Сохранив проект в отдельную папку, я отправила копию на нужный электронный адрес и захлопнула крышку ноутбука.
Взглянув на часы, я ужаснулась. Половина одиннадцатого! Вот это я засиделась!
Схватив сумку, я вышла из кабинета и по стеночке двинулась в сторону холла. Темно как! И страшно. Мои осторожные шаги гулким эхом разносились по пустынным коридорам, нарушая ночной покой спящего офиса. Наконец, я добралась до входной двери. Вот только она не распахнулась сама по себе, как это бывало каждое утро и каждый вечер. Я со всей силы толкнула тяжёлую створку. Большая резная дверь была наглухо заперта.
Меня тут же охватила паника. Неужели придётся остаться здесь на ночь? Что же делать?
- Эй! Есть тут кто-нибудь? – попыталась крикнуть я, но голос явно не желал меня слушаться. Получилось чуть громче шёпота.
- Ну? Чего орёшь, как дурная? – неожиданный голос за спиной заставил меня взвизгнуть, подпрыгнув и развернувшись в воздухе к потенциальной опасности лицом.
За моей спиной стоял долговязый худощавый старик в забавном колпаке и с фонарём в длинной сухой руке. Вспомнила! Кощей Бессменный. Ух, можно выдохнуть.
- Заработалась, девонька? – проскрипел дедуля. – Устала, поди?
- За... заработалась, устала, - промямлила я, пытаясь унять бешено стучащее от испуга сердце.
- Ну, беги тогда, отдыхай, - дедуля протянул свободную от фонаря руку над моим плечом, дотронулся до двери и она распахнулась.
Я буквально вывалилась на прохладный ночной воздух, освещаемый золотистым светом от кованых фонарей и припустила по дорожке, ведущей в общежитие.
Уже на подходе я столкнулась нос к носу с Пашей и рухнула в его объятия. Этот день совершенно лишил меня всяких сил. Ноги отказывались держать меня в стоячем положении, не имея дополнительной опоры.
- Привет, принцесса, - прижимая меня к себе, произнёс парень. – Тебя не было на ужине. Лина сказала, что ты ещё на работе.
- Да, я немного… как бы это сказать, - я никак не могла подобрать нужное слово, - заработалась сегодня.
- Есть хочешь?
Ответ не понадобился. В животе заурчало так, что, кажется, пара птичек, пристроившихся спать на ближайшем дереве, испугавшись, упорхнула куда подальше.
- Всё понятно, поехали, - скомандовал Паша и повёз меня в ближайшее кафе.
Заботливый!