Признаюсь, у меня есть пунктик. Я обожаю, как звучит французский язык. Когда я был во Франции, я заметил одну интересную деталь. Даже страшненькая девушка, стоит ей заговорить на французском, сразу же получает +100 к обаянию и привлекательности.
При всём моём равнодушии к рэпу, французский его вариант мне всегда нравился. Опять же звучанием языка.
Естественно, меня просто не мог не зацепить французский шансон. Хотя русское его воплощение вызывает у меня рвотный рефлекс.
Один из признанных современных мастеров шансона – наследник Сержа Генсбура – Бенжамен Биоле. Брутальный красавец-декадент с сигаретой в зубах.
Один из самых моих любимых его альбомов, как это не странно, практически не связан с Францией. «Palermo Hollywood» - это район Буэнос-Айреса, куда Биоле часто приезжал и где в итоге даже купил квартиру. Весь альбом – ода любви к Аргентине. Большинство песен Биоле записал именно там. Приглашая местных музыкантов, используя местные инструменты и активно интегрируя местные жанры – кумбию и танго – в свою музыку.