Любые изобретатели и новаторы зачастую создают что-то новое вопреки, и в первую очередь, вопреки устоям своей эпохи и закостенелым традициям. Подобная судьба была и у немецкого электромеханика Альбрехта Юнга в XX веке.
Долгое время Юнг был наемным сотрудником. Он постоянно стремился к совершенствованию и предлагал начальству новые идеи и прогрессивные технические решения. Однако компания, в которой работал Юнг, не желала ничего менять в производстве и старательно игнорировала все инициативы своего сотрудника. Однако Юнг не сдался. Несмотря на то, что ему было уже 40 лет, он решился на рискованный шаг: Юнг ушел из компании, запатентовал собственное изобретение — шнуровой выключатель с 1/8 оборота — и основал собственное производство в небольшом городе Шальксмюле (сейчас в нем проживает около 10 тыс. человек).
Отсюда и берет начало история компании JUNG, названная в честь ее основателя. Успех к Юнгу пришел почти сразу. Весь свой энтузиазм и любовь к профессии он воплотил в работе. Юнг руководствовался тремя основными понятиями, которые заложил в производство, — прогресс, качество и дизайн. И это были не пустые слова. Несмотря на то, что компания JUNG начала свой путь из подвала, арендованного Альбрехтом рядом с домом, очень скоро он начала опережать конкурентов именно за счет более современного технологичного подхода.
Через несколько лет в распоряжении Юнга уже было бывшее здание школы, которое он переоборудовал в производственное помещение. А в 1927 году компания JUNG (или как она называлась в то время «Albrecht Jung Gmbh & Co») получила в свое распоряжение первую полноценную фабрику в том же крохотном городке Шальксмюле.
Компания JUNG смогла пережить трудные времена середины XX века. И уже в 60-х годах Альбрехт передал бразды управления успешной компанией своим детям. Предприятие продолжило расширяться и стало одним из лидеров рынка в сегменте выключателей и розеток. А тот самый патент на шнуровой выключатель с 1/8 оборота, с которого когда-то все и началось, до сих пор является основой для выключателей JUNG. Хотя, конечно, за столько времени концепты Альбрехта были неоднократно модернизированы и улучшены, но компания сохранила три основных принципа, заложенных ее основателем, — прогресс, качество и дизайн.