Найти тему
Лара Шум

24 фильма, которые должен посмотреть каждый актер.

Оглавление

Как у актера, у вас есть самая крутая домашняя работа из всех: изучение фильмов мирового класса, чтобы учиться у лучших в истории. Этот список фильмов был составлен после того, как опросили 15 американских отраслевых экспертов в области кино, телевидения и театра, чтобы получить их мнение о самых важных фильмах для работающего актера. Их ответы варьировались от освященной веками классики, такой как “Крестный отец”, до более поздних релизов, таких как “Хлыст”-и даже “СТЕНА—Е”.

“Выбор Софи” (1982)

Фильм имеет призрачную силу, которая затрагивает самую глубокую часть всего, что является человеческим. Блестящая актерская игра захватывает такую подлинную правду, что делает фильм бесценным уроком анализа характера и сценария. Джоанне довелось поработать с Питером Макниколом над “Тяжелым сердцем”, и хотя они стали большими друзьями и очень хорошо знакомы с ним, она все еще восхищается его блестящей игрой в роли Стинго в этом замечательном фильме. Его невинность, обаяние и глубина чувств вкупе с душераздирающей игрой Мэрил Стрип делают этот фильм таким, что его нельзя пропустить. Мнение экспертов: Джоан Барон и Д. У. Браун, владельцы студии "Барон Браун"

“Одержимость” (2014) (Оригинальное название Whiplash-Хлыст)

Каждый актер должен посмотреть “Хлыст”, во-первых, из-за актерской игры. Выступление Майлза Теллера столь же убедительно, сложно и электризующе, как и выступление Дж. К. Симмонса, который получил за него "Оскар". Во-вторых, потому что темы, поднимаемые фильмом, резонируют с актерами. Сколько тебе приходится страдать? Сколько вы должны пожертвовать ради своего успеха? Когда это слишком много? Нужно ли вас бить, чтобы создать великое искусство? Вам нужно найти того учителя, который раздвинет ваши границы? Вы буквально должны пролить кровь за стремление к совершенству? Это фильм, который заставит художников задуматься о том, как оставаться верными себе в погоне за своей художественной мечтой. Мнение эксперта: Мишель Дэннер, владелица актерской студии Мишель Дэннер.

Читаем также: Почему все, не только Актеры, должны пройти актерский класс

“Крестный отец” (1972)

Каждый актер должен увидеть “Крестного отца”, потому что он был снят в то время, когда еще не было спецэффектов, и в нем собрано множество величайших актеров современности. Это также фильм, прекрасно снятый и наполненный традициями и культурой, но в то же время пронизанный огромной опасностью и напряжением. Хотя здесь очень мало открытого действия и насилия, зритель очарован и очарован реалистичностью сюжета и возвышенной актерской игрой. Это настоящий шедевр. —Дэвид Патрик Грин, основатель Hack Hollywood

Каждый серьезный актер должен видеть “Крестного отца”—по крайней мере дважды. Пьеса в целом - это мастер-класс по великолепной актерской игре. —Джозеф Перлман, тренер по актерскому мастерству из Лос-Анджелеса, основатель Академии актерского мастерства Перлмана

“Железная воля “(1994) и ( русское название) “Целитель Адамс “(1998) (“Патч Адамс “)

Интересно, какой фильм должен увидеть каждый актер. В истории кинематографа есть много выдающихся фильмов со многими выдающимися темами и постановками. Я рекомендую много разных фильмов для разных актеров в моем классе, некоторые вообще, некоторые специфические для актера. Мое предложение для фильма, который должен увидеть каждый актер, - это связь между “Патчем Адамсом” и “Железной волей”.

В фильме “Железная воля” снимается Кевин Спейси, и эта история о молодом человеке, который отдает все, что у него есть, чтобы осуществить свою мечту. Это вдохновляет любого, у кого есть мечта—особенно актеров, если они могут понять аналогию.

А потом “Патч Адамс”, потому что одна из главных тем-чрезмерное счастье. У актеров одна из самых тяжелых работ в мире. Они проходят прослушивания, они не проходят прослушивания. Они получают ответные звонки, но не получают роли.

Однако, несмотря на все это, если вы сможете любить каждую минуту того, что вы делаете, вы пойдете гораздо дальше к своим целям. Счастье проходит долгий путь. —Кен Файнберг Основатель и генеральный директор Creative Studios of Atlanta

“Часы” (2002)

Посмотрите или перечитайте “Часы”, замечательную экранизацию великолепного романа Майкла Каннингема режиссера Стивена Долдри. Мерил Стрип, Николь Кидман, Джулианна Мур, Тони Коллетт, Эд Харрис, Эллисон Дженни, Клэр Дэйнс, Джон К. Рейли и многие другие звезды умело ориентируются в трех временных периодах, различных актерских стилях, сюжетных взрывах как огромных, так и крошечных, личных, исторических и современных диалогах и призме эмоциональной правды. Стрип дает, пожалуй, лучший экранный приступ тревоги в истории кинематографа, урок нюансов, сдержанности, юмора, ужаса и человечности. —Клифтон Гутерман, эксперт из Атланты

“Гроздья гнева” (1940)

В качестве актерского тренера рекомендую шедевр 1940 года “Гроздья гнева”. Он был номинирован на семь премий "Оскар" и получил награды за лучшую режиссуру (Джон Форд) и лучшую женскую роль (Джейн Дарвелл в блестящей роли Ма Джоуд). Трудно слишком хвалить этот фильм. Каждый актер может учиться у Генри Фонда простому, тонкому голосу и яркой внутренней жизни, создавая спектакль сверхъестественной ясности. Мы всегда знаем, о чем он думает, говорит он или молчит. Ма Джоад Дарвелла-это мощное исследование силы и любви и часто выходит за рамки слов. Остальная часть актерского состава просто великолепна, особенно Джон Кэррадайн в роли Джима Кейси, Чарли Грейпвин в роли дедушки и Джон Кьюлен в роли Мьюли Бейтса. Его история актуальна в бедственном положении сегодняшних мигрантов и для бесправных людей во всем мире. —Филипп Эрнандес, нью-йоркский тренер по прослушиванию

“Отважные капитаны” (1937)

Я хотел бы предложить фильм на каждое десятилетие, уходящее на 100 лет назад, но это не то, о чем вы спрашивали, не так ли? Итак, я скажу “Отважные капитаны” со Спенсером Трейси, Лайонелом Бэрримором и детской звездой Фредди Бартоломью в главных ролях. Написанная Редьярдом Киплингом, поставленная режиссером Виктором Флемингом (который позже стал режиссером “Унесенных ветром” и “Волшебника страны Оз”), где начинается эта история, находится в милях от того места, где она заканчивается. Это не разочаровывает. Это совершенно неожиданно. Трейси забрал домой свою первую премию "Оскар" как лучший актер за этот фильм. У него была плохая завивка и еще худший португальский акцент, и все же он был поразителен в этой роли. Этот фильм также получил "Оскар" за лучшую картину, лучший монтаж и лучший сценарий. И как всякое великое искусство, оно держится даже после 80 лет. Я призываю вас найти его и открыть для себя этот невероятный фильм. Отличная штука. —Кейт Маккланаган, Лос-анджелесский кастинг-директор

” Кто боится Вирджинии Вульф? ” (1966)

Я не думаю, что вы можете быть актером, не зная этого фильма близко. Я действительно чувствую, что после этого все в Голливуде могли бы собрать вещи и уехать домой. Я думаю, мы могли бы перестать снимать фильмы! С этим фильмом все было сделано в совершенстве. Эдвард Олби-мастер диалога, и актерский состав этого фильма был феноменальным. Сэнди Деннис великолепна, а Элизабет Тейлор доказывает, почему она была королевой кино. Студия не хотела брать ее на фильм, потому что чувствовала, что она слишком молода. Она обещала им, что сможет всё сделать, и она это сделала! Просмотр этого фильма является обязательным требованием мастерской Киллиана. —Киллиан Макхью, коммерческий директор по кастингу и основатель Мастерской Киллиана и актерского зала.

“Все о Еве " (1950)

Это квинтэссенция фильма об актерском искусстве и театре. Это умно, остроумно, остроумно, смешно и душераздирающе. —СП Мерканти, руководитель актерской программы музыкального театра в Школе искусств Университета Пейс.

“WALL-E” (2008) мультфильм (ВАЛЛ -И)

Я вышел из кинотеатра в благоговении от того, как много я мог чувствовать от фильма о маленьком роботе, который говорит, как бы, два слова весь фильм. Один из лучших примеров того, как показывать и не рассказывать, что я когда-либо видел. Как актеры, вы должны напоминать себе, что дело не в вас. Все дело в истории. Все, что мы делаем, должно служить истории. —Шаан Шарма, директор сессии в Лос-Анджелесе

“Квартира” (1960)

- это урок актерского мастерства как в простоте, так и в том, что играть любовь в сцене всегда гораздо интереснее, чем гнев или роль жертвы. Актерская игра Джека Леммона не требует усилий; он течет и позволяет сценарию делать всю работу. Ширли Маклейн легко могла бы сыграть бимбо, но вместо этого она предпочитает играть женщину, которая отчаянно ищет любви, которая втягивает вас прямо в ее игру. Вы влюбляетесь в нее. —Дуглас Таурел, Нью-йоркский актер-продюсер

“Разговор” (1974)

Некоторые люди не любят боевики или триллеры, поэтому говорить им, что фильм Джина Хэкмана “Разговор” обязательно нужно посмотреть, было бы пустой тратой времени. Многие другие, которые любят эти жанры, никогда бы не посмотрели фильм 1974 года, несмотря на то, что это один из лучших фильмов, которые они когда-либо видели. Это дело вкуса и любопытства.

Кинопроизводство сильно изменилось за эти годы, но единственное, что не изменилось, - это истинная любовь к великому кинопроизводству против ленивого порыва раскола популярной культуры. Если вы относитесь к последнему убеждению, то посмотрите что-нибудь из Marvel и DC, но не ожидайте, что будете вести большую беседу с кем-либо из действительно великих режиссеров в мире, потому что их энциклопедические знания истории и техники кино значительно превзойдут ваши.

С другой стороны, если вас интересуют феноменальные фильмы выдающихся режиссеров, вы будете искать свои собственные “обязательные к просмотру” фильмы, изучая множество влиятельных течений в кинематографе, таких же разрозненных, как итальянский неореализм, французская Новая волна, Догма 95 и Новый Голливуд. —Пол Барри, Лос-анджелесский преподаватель актерского мастерства и основатель компании Acting 4 Camera

Наблюдайте за всем и вся!

Все. “Лоуренс Аравийский", “Эдвард Руки-ножницы”, “Огни большого города”, “Унесенные ветром”, “Крестный отец”, “Носферату”, “Молчание ягнят”, “Гражданин Кейн”, “Челюсти”, “Псих”, “Поющие под дождем”, “Убить пересмешника” и все остальное. Каждый актер должен смотреть каждый фильм, который он может, от немого кино до настоящего. Они должны смотреть не только ужасные фильмы, но и великие. Особенно следите за великолепными актерскими и режиссерскими иконами. Наблюдайте и учитесь у всего, что было раньше. —Кэтрин Хартт, основательница студии Hartt and Soulя.

#ларашум
#актерскоемастерство #фильмы #кино #советыактерам #актерское #актер #актриса #чтосмотреть #курсактерскогомастерства #полезное #фильмыкпросмотру